При рендеринге небольшой сценки(интерьер комнаты и немного мебели), а точнее при просчете Radiosity(Quality=85%, render Direct Illumination) и
Exposure Control=Logarithmic EC финальная картинка получается непонятных цветов(то напоминает карту Smoke - все в желтом цвете-материал на полу-паркет, желтоватого цвета)
Источник света -1 Photometric-Free Point(Color D65White).
Никаких настроек в Radiosity больше не трогал.
Изображение получается размытое и с желтоватом оттенком.
В чем тут проблема?
Exposure Control=Logarithmic EC финальная картинка получается непонятных цветов(то напоминает карту Smoke - все в желтом цвете-материал на полу-паркет, желтоватого цвета)
Источник света -1 Photometric-Free Point(Color D65White).
Никаких настроек в Radiosity больше не трогал.
Изображение получается размытое и с желтоватом оттенком.
В чем тут проблема?