1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

MAX5

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Hover, 29 авг 2002.

Модераторы: Артер
  1. Hover

    Hover Пользователь сайта

    С нами с:
    23.08.2002
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    При рендеринге небольшой сценки(интерьер комнаты и немного мебели), а точнее при просчете Radiosity(Quality=85%, render Direct Illumination) и
    Exposure Control=Logarithmic EC финальная картинка получается непонятных цветов(то напоминает карту Smoke - все в желтом цвете-материал на полу-паркет, желтоватого цвета)
    Источник света -1 Photometric-Free Point(Color D65White).
    Никаких настроек в Radiosity больше не трогал.
    Изображение получается размытое и с желтоватом оттенком.
    В чем тут проблема?
     
  2. L_Regina

    L_Regina Пользователь сайта

    С нами с:
    31.01.2002
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Попробуй на паркет назначить материал Advanced Lighting Overrride с Base Material - материал твоего паркета. Color Bleed уменьши в значении. Может, всё желтое из-за паркета. А что бы было не размытое изображение, поставь фильтр рендеринга не Area, а Catmull-Rom, например.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей