1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Max-zbrush-MAx

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Artem Yacovlev, 4 апр 2012.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. CHeek'z

    CHeek'z Знаток

    С нами с:
    04.07.2007
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    41
    Создал модель в максе, сделал UV развертку, экспорт. в zbrush добавил деталей, создал карту diffuse, normal & displacement, как эти карты все перевести в макс что все было как збраш? все карты перевернул, использую vray displacement.
    GoZ не подходит по скольку все делает под ментаал рей.
     
  2. Кирилл Святоха

    Кирилл Святоха Активный участник

    С нами с:
    19.03.2012
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    7
    Насколько я понимаю сама карта диспейсмент (чернобелая) она едина для всех программ. и если экспортнуть из браша, а потом подтянуть в максе, то все должно быть ок. при условии что UV координаты не потерялись в процесе.
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей