1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

MAX vs. Realsoft 3D

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 14 ноя 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Привет всем !

    У меня несколько вопросов к пользователям MAX-а, которые знакомы с Realsoft 3D.

    1) Насколько я знаю, у Realsoft быстрый и качественный трассировщик. У MAX-а тоже есть возможность включать трассировку, но не в ней сила его рендера. В общем, хотелось бы услышать максимально беспристрастное мнение о плюсах и минусах рендеров обоих пакетов с точки зрения скорости и с точки зрения качества.

    2) Моделирование. Оба пакета, судя по всему весьма сильны. Хотелось бы услышать оценку средств моделирования с точки зрения гибкости, удобства и скорости этого процесса. Какого рода моделирование проще/лучше делать в том или ином пакете ?

    3) Анимация. Про Realsoft говорят, что с давних пор в нем реализовано то что называется теперь нелинейной анимацией. А как с этим обстоят дела у MAX ?

    4) Скорость работы - в особенности на сценах с очень большим количеством объектов.

    5) Очень интересует сравнительная оценка "редакторов материалов" обоих пакетов: удобство, широта возможностей, скорость достижения желаемого результата.

    6) Ну и общие впечатления.

    Заранее благодарен всем ответившим.

    P.S. А вот еще. Кто-нибудь проходил курс обучения Realsoft в Graphic Groupe ? Есть ли такие, которые после этого стали отдавать предпочтение Realsoft-у и есть ли такие, кто наоборот "обплевался" и перешел на MAX ?
     
  2. Leshiy

    Leshiy Мастер

    С нами с:
    09.07.2001
    Сообщения:
    1.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    152
    поработай лет 5 в том и другом пакете, позже поймёшь что лучше
     
  3. sfp

    sfp Активный участник

    С нами с:
    12.09.2002
    Сообщения:
    497
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Вот тока при обучении поосторожней с Dmitriy......
    Товарищ вызывает опасения с точки зрения адекватности восприятия окружающей действительности....
     
  4. Guest

    Так что получается, никто не пользовался обоими пакетами ?

    Я поискал в этом форуме сообщения, где упоминается так или иначе Realsoft и у меня как раз возникло такое ощущение: кто-нибудь спрашивает о том, как сделать НЕЧТО в MAX-е. И иногда ему отвечают, что в MAX-е это сделать сложно или неудобно, но вот в Realsoft это делается "с пол-пинка". Естественно, я не могу поверить, что вот Realsoft по всем параметрам лучше MAX-а (особенно учитывая феноменальную распространенность последнего). Потому и спрашиваю о сильных и слабых сторонах обоих пакетов.

    А Дмитрий мне показался просто очень увлеченным Realsoft человеком - разве это плохо ? Все мы в той или иной степени грешны тем же.

    Но в любом случае спасибо за комментарии - ведь отсутствие явной ругани в адрес той или иной программы тоже о многом говорит.
    Ну и конечно, я надеюсь, что еще кто-нибудь напишет о конкретных достоинствах и недостатках рассматриваемых пакетов.
     
  5. Guest

    В MAXе трассировщик тормозной, хорошо развито полигональное моделирование, а NURBS полный отстой. Нелинейной анимации в Максе нет, хочешь - изучай Maya.
     
  6. Guest

    k tomu zhe realsoft ne takaya uzh davnya proga vsego 3 goda ne bolshe!
    v ney mnogoe perenyato iz maya i iz softimage - poxozha tak-zhe na lightwave po pereklucheniu hotkeys.

    chego-to super osobennogo tam net nichego.
    nelineika uzhe stanovitsa standartom v bolshinstve paketov i osobenno sredi molodix pretenduyuwix na super-duper pozicii.

    realsoft eto vsego-lish another choice for the rest of the world.

    PRINCIPIALNYE OSOBENNOSTI:

    max udoben iz-za svoego stack modulya

    maya udobna iz-za svoego MelScript Shelf modulya

    xsi iz-za samogo udobnogo v obrawenii interface (hot keys are the best award of 2002)

    realsoft udobna iz-za shader modulya.

    rhyno samiy udbniy i OCHEN bystriy v NURBS modelinge.

    i tak dalee...

    kazhdiy paket imeet 85% obwego mezhdu saboi.
     
  7. Guest

    > k tomu zhe realsoft ne takaya uzh davnya proga vsego 3 goda
    > ne bolshe!

    Я читал в нескольких статьях, что оказывается, Realsoft - один из самых старых пакетов. В статье трех-четырех летней давности писалось, что ему уже более 10-ти лет ! Лично для меня это было как то очень удивительно. Так что реально, ему где-то лет 14. Косвенно этот факт подтверждается тем, что изначально он был написн для Амиги (то есть существенно раньше появления 3D Studio для DOS и уж тем более Maya) и на этой платформе дорос до версии 3 с лишним ! Так что кто у кого чего позаимствовал - большой вопрос.

    Но это я так, к слову. Сам удивляюсь как такая старая и вроде бы очень мощная программа может так долго жить и при этом как то оставаться в тени. И при этом, жить спокойно, не опасаясь банкротства ...

    > PRINCIPIALNYE OSOBENNOSTI:
    >
    > max udoben iz-za svoego stack modulya

    А это что такое ?

    > maya udobna iz-za svoego MelScript Shelf modulya

    От Майки я как раз убежать и хочу ! Ну ее подальше !!!

    > realsoft udobna iz-za shader modulya.

    То есть, если я правильно понял, в нем удобно делать шейдеры и материалы получаются хорошего качества ? Что-ж, если так, то это ценное качество.

    Спасибо за информацию.
     
  8. Guest

    "...в МАХ сделать тяжело, а в РеалСофт в пол-тыка... "

    тяжело или нет сделать в МАХ, да в любой другой программе
    куда больше зависит от того кто делает...
    напр. я и в шиповках Puma и Aдидас и просто в кедах
    пробегу стометровку за 13-14 сек. Поэтому для меня выяснять
    какие шиповки лучше :) .....

    Мне кажется, что весь потенциал 3D программ
    всего ряда SI, XSI, МАХ, RealSoft, MAYA ....
    еще полностью не раскрыт и сами авторы не знают
    где предел.

    У каждой из этих программ есть свое "фирменное блюдо"
    свой конек - некий уже найденный прием путь - как сделать
    какую-то заморочку, (обычно описан в туторах)
    которую будет сложно выполнить
    в другой программе - пока в той "другой", не найдут путь
    после этого в них обоих это сделать не сложно.

    Но все же специфика есть и можно наверно создать такой список:
    что сложно (или вообще невозможно) сделать в RealSoft
    и в пол-тыка делается в МАХ и наоборот.
    Но для создания такого списка нужно виртуозно владеть двумя пакетами.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей