1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

MAx тормозит при моделировании

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 10 май 2000.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Сделал классическую машину (много изогнутых поверхностей) файл около 500 кб - макс отчаянно тормозит (медленно прорисовывает) открывает минуты две
    Машина селерон 400/BX/128 метров /ТНТ/
     
  2. Guest

    Попробуй оптимизировать модель
     
  3. Guest

    Попробуй смерджить в другой new макс-файл.
     
  4. Guest

    1.Анимация
    Используй объект-поддставку вместо оригинала (XRefs), читай хелп-туториал

    2. Статика
    Установи в параметрах окна прекции (Configure) Fast View, а в остальных поставь перерисовку окна только при активности

    3. Материалы
    Сведи по возможности все материалы в Sub, а если используешь дальний план, то сведи к минимуму количество текстур и их разрешение

    4. Плаги
    Отключи все не используемые плаги

    5. Объекты
    Скрывай не нужные в данный момент объекты (Hide), если не поможет, то жми на Optimize

    Ну и выдал, сразу с задатком...
     
  5. Guest

    Если не хочешь( не можешь) последовать совету MacVit, то вложи в свой комп тысяч 5 баков и тормозить будет меньше, но где гараньтия что завтра тебе не захочеться с моделировать настояший ЛЕС?
     
  6. Sergei Nevshupov

    Sergei Nevshupov Мастер

    С нами с:
    11.01.2001
    Сообщения:
    456
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    99
    попробуй убить construction hystory - сколлапсировать стэки
    если модель нурбсовая - конвертни ее в полигоны и сохранись в новый файл
     
  7. Guest

    а что вы от макса хотите - это вам не моделлер, хотите моделировать - ставьте Rhino и все будет быстро (а я все равно в каждом своей мессаге пронего буду говорить как попугай. нравится он мне очень).
    ПО СУЩЕСТВУ: можно сколлапсить все стэки, сделать Mesh Opimize (или Optimize Surface) и уменьшится число полигонов до приемлемого уровня, а потом наложить MeshSmooth и у тебя на обработку этого файла при открытии как раз куча времени и будет уходить. Если много полигонов - нагрузка на память, если мало, но наложен MeshSmooth и другие модификаторы - то хуже детализация, и время на просчет при открытии - вот и оптимизируй исходя из этого.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей