Render.ru

MAx тормозит при моделировании

#1
Сделал классическую машину (много изогнутых поверхностей) файл около 500 кб - макс отчаянно тормозит (медленно прорисовывает) открывает минуты две
Машина селерон 400/BX/128 метров /ТНТ/
 
#4
1.Анимация
Используй объект-поддставку вместо оригинала (XRefs), читай хелп-туториал

2. Статика
Установи в параметрах окна прекции (Configure) Fast View, а в остальных поставь перерисовку окна только при активности

3. Материалы
Сведи по возможности все материалы в Sub, а если используешь дальний план, то сведи к минимуму количество текстур и их разрешение

4. Плаги
Отключи все не используемые плаги

5. Объекты
Скрывай не нужные в данный момент объекты (Hide), если не поможет, то жми на Optimize

Ну и выдал, сразу с задатком...
 
#5
Если не хочешь( не можешь) последовать совету MacVit, то вложи в свой комп тысяч 5 баков и тормозить будет меньше, но где гараньтия что завтра тебе не захочеться с моделировать настояший ЛЕС?
 
Рейтинг
99
#6
попробуй убить construction hystory - сколлапсировать стэки
если модель нурбсовая - конвертни ее в полигоны и сохранись в новый файл
 
#7
а что вы от макса хотите - это вам не моделлер, хотите моделировать - ставьте Rhino и все будет быстро (а я все равно в каждом своей мессаге пронего буду говорить как попугай. нравится он мне очень).
ПО СУЩЕСТВУ: можно сколлапсить все стэки, сделать Mesh Opimize (или Optimize Surface) и уменьшится число полигонов до приемлемого уровня, а потом наложить MeshSmooth и у тебя на обработку этого файла при открытии как раз куча времени и будет уходить. Если много полигонов - нагрузка на память, если мало, но наложен MeshSmooth и другие модификаторы - то хуже детализация, и время на просчет при открытии - вот и оптимизируй исходя из этого.
 
Сверху