1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Max <-> Maya : перетаскивание анимаций

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Styler, 1 июн 2011.

Модераторы: Артер
  1. Styler

    Styler Мастер

    С нами с:
    19.08.2003
    Сообщения:
    669
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    118
    Есть такое техзадание - настрогать анимаций для игровых моделек. Условия такие:

    - отдавать нужно .max + .bip для каждой анимации
    - экспорт сцен в bip формате, предварительно загруженным в Mixer и c просчитанным mix файлом.
    - все модельки Editable Poly
    - сетап в Max'e (biped, biped+tail)
    - скининг через Physique

    Хочется все дело засетапить и анимировать в Maya, потом отдать все перегнать в Max и оттуда экспортировать в max, mix, bip.

    Подскажите, люди, я не в курсе особенностей Character Studio в Max'e.

    - Возможен ли вообще такой пайплайн?
    - Что более подходит для импорта-экспорта (crosswalk, fbx ??)
    - Можно ли сделать аналогичный biped-риг в Maya как в CS?
    - Есть ли какие особенности у Physique скинига?
    - С какими проблемами можно столкнуться?

    Буду сильно благодарен за ответы!
     
  2. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    > Есть ли какие особенности у Physique скинига?

    Есть. Из минусов - довольно медленный и иерархически-зависимый. Т.е. строиться как минимум между 2-мя костями в иерархии.
    Плохая работа на уровне вершин. И вообще низкоуровневая настройка (ручная развесовка по вершинам) и поддержка скрипта очень плохая.
    Из некоторых минусов вытекают и плюсы. Иерархическая зависимость позволяет сделать более гибкие настройки скининга, в том числе на изгибах (суставах костей) и лучше контролировать сетку при её "скручивании", т.к. при этом максимально сохраняется её объём (т.е. при повороте скажем кисти руки - меш в р-не кисти не будет стремиться сжиматься к оси поворота - как происходит при "обычном" скининге.

    Боюсь что такой риг как в CS посторить не получиться - не в смысле что, где то есть хуже или лучше, а в том плане что он сам по себе специфический. За ригом скрывается туева куча своих контроллеров которые настроены именно для biped-а. Хотя чёрт его знает что уже там понаписали для МАХ-а в плане скриптов.. :)

    По поводу переноса через всякие форматы - то у меня например нормально перенести что либо кроме геометрии через fbx так никогда и не получалось - хотя я особо и не старался, если честно. ))


    P.S. Я так понял что Вы работаете в MAYA, а задание нужно делать в МАХ?
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей