1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Max или trueSpace???

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 20 апр 2004.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. Guest

    Я много раз слышал отклики от людей, преданных 3dMax-у о том, что trueSpace - это полное оно... Но это не объективное мнение.
    Вопрос конкретный к знающим и трезво оценивающим моделлерам: Какие возможности имеет Max, каких нет в trueSpace? Я говорю не про функции, а про возможности. Например: если сравнивать XaraX и CorelDraw, то у последнего функций больше, а возможности те-же... (Ну разве нужны 10 почти одинаковых инструментов для рисования, когда трех достаточно)
     
  2. Guest

    Труспейс - это сакс. просто по определению.
    во первых интерфейс неудобный.
    во вторых у объектов параметров мало не так акак в максе - следовательно в максе контроль над моделингом лучше.
    и наконец главное.
    труспейс расчитан на работу с ВРМЛибо все что делает фирма ИСпейс - оно все для веба. конечно можно и в труспейс моделить и анимировать но нахрена гвозди микроскопом забивать?
    Макс же или майа для качествегнного моделинга и анимации.
    так что конкретный выбор зависит от задач
     
  3. Guest

    Вот и я про то-же... :( Ты привык к Максу, поэтому для тебя он неудобный... ;)

    Свойства объекта... Пожалуй... Однако, необходимо-ли это, если готовая сцена все равно будет такой-же? (я приводил пример с XARA и CorelDRAW)

    Просто я достаточно знаком и с тем и с другим продуктом. Сейчас нужно четко направление выбрать... ;) Занимаюсь, в основном, StillLife-ом
     
  4. Guest

    Свойства объекта - важно. ибо в максе ты сделаешь это введя несколько цЫфр,а в труспейсе - придется полигоны резать.
    время работы - намаловажный фактор и макс его экономит.
    макс -точен при моделинге, АБСОЛЮТНО. это важно для архитектуры или моделирования механизмов.
    для анимации тоже он очень не плох.
    да и по управолению - весь макс он на хоткеях работает,теже вьюпорты например а в труспейчсе пока ткнешься пока переключишься?
    гамака только ловить
    это все ИМХО.
     
  5. Dmytro Golub

    Dmytro Golub Знаток

    С нами с:
    27.02.2003
    Сообщения:
    1.101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    сколько денег есть, то и покупай
     
  6. Dmytro Golub

    Dmytro Golub Знаток

    С нами с:
    27.02.2003
    Сообщения:
    1.101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    макс не точен при моделлинге, это часто упоминается в книгах. Для точности - CAD
     
  7. Guest

    Макс точен если знаешь как настроить.
    до десятого знака - это 100%.
     
  8. Dmytro Golub

    Dmytro Golub Знаток

    С нами с:
    27.02.2003
    Сообщения:
    1.101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    например :)
    работаешь с единицами измерения - миллиметры (system units scale: 1 unit = 1 millimeter)
    моделька разрастается и уже при размерах модели, близкой к километрам начинаются неточности при работе мышкой с привязками, впрочем они всегда есть, достаточно просто построить несколько прямоугольников, растащить их, потом поставить рядышком друг к другу с помощью привязок или используя tools->align, затем поприближаться к углам рядом стоящих прямоугольников (zoom), чтобы экран занимал доли миллиметра, и увидим что углы прямоугольников не совпадают, кроме того частенько бывает, что когда раздвинешь прямоугольники на (допустим) 10000, при построении с привязкой к вершинам прамоугольника между ними, последний строится в размере 10000.042 (допустим), т.е. набегает какая-то ошибка. и т.д. :)
    как повысить точность?
     
  9. Guest

    Резонный вопрос: зачем делатьмодель в миллиметрах а потом скейлить на километры?
    ежели делаешь по автокадовским чертежам и, скажем в миллиметрах, то точность будет 100%. ну возможно будет ошибка на тысячные или пусть даже сотые доли миллиметра, да кто это заметит?
    да и прямо скажем в природе ничто ник чему "вплотную" не примыкает.

    настройка точности моделинга:
    customize-units setup-metric
    выбираешь скажем миллиметры.
    затем,
    customize-units setup-system unit setup
    делаем
    1 unit = 1 millimeter
    и все

    в разделе resulting accuracy видим 0.0000001192mm
    а также distance from origin 1mm
    вот тебе и погрешность.
    сверху "ползунок"двигая его меняешь точность.
    и no problems
     
  10. Dmytro Golub

    Dmytro Golub Знаток

    С нами с:
    27.02.2003
    Сообщения:
    1.101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    я и не скейлю, просто собрал модельку магазина, а потом ее нужно в модель квартала впихнуть. Вот и получается...
    И насчет ориджина. По-моему даже в хелпе рекомендуется при работе со сценой не уходить далеко от центра - падает точность. А ты говоришь "до десятого знака" :)

    resume
    различие в десятые, сотые доли миллиметра мало кого волнуют при масштабе сцены в сотни метров, но называть это АБСОЛЮТНОЙ точностью некорректно :)
    мир :)
     
  11. Guest

    я и не стою на своем.
    спор беспредметный.
    в пределах интерьера + - миллиметр -это н еважно,так же как и в масштабах города + - "трамвайная остановка"
    я в сове время по интерьерам на полметра лагал и ничего прокатывало на ура.
    правда если заказчик архитектор - не пройдет. одна психичка даже кирпичи на текстуре стены считала 8)
    во как!
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей