Render.ru

max convert -> maya

#1
Как лучше всего перегнать сцену из maxa в maya?
я пробовал 3ds загонять в 3d exploraion? и сохранятьв obj.
Может есть способы по лучше?
 

Styler

Мастер
Рейтинг
117
#3
DeepExploration 3.0 поддерживает форматы файлов .max и .3ds, надеюсь дальше продолжать не нужно...Лучше конвертить .max->.ma
 
#4
Fbx все равно круче и проще всем советую, сам пользуюсь пока никаких проблем, только помните что при перетаскивании модели на ней должна лежать какая нибудь текстура из файла, это обязательно иначе uv не перекинется, и при перекидывании из maya выключите hard edges.
http://www.kaydara.com/
Всем удачи!
 
#5
Есть плагин к максу который экспортирует в .ma файлы
Max2MayaAsciiExp

Пока малость сыроват но экспортит прилично
 
#6
Я нашел только исходный код ,который надо компилить.

Можешь скинуть готовый плугин?
 
#9
Имеются ли граждане, которые по долгу службы моделят в Максе, а потом через 3DExploration в Майку перегоняют объектики всякие? Откликнитесь - имею вопросик:
У меня со смусингом траблы. Открываю в Майке файл, все нормально - максовский смусинг присутствует. Но когда анлочу нормали весь смусинг теряется и нужно заново смусить. Если хард-софт эйджам уже в Майке делать, то такой ботвы не происходит. Анлоченные нормали нужны по умолчанию - требование игрового движка. Как бы так сохранить Максовский смусинг.
 
#11
Правда у плагина наблюдается глюк при экспорте анимации (просто зависает)

genesis: мыло дававй
 
Сверху