1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

max convert -> maya

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 28 июл 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Как лучше всего перегнать сцену из maxa в maya?
    я пробовал 3ds загонять в 3d exploraion? и сохранятьв obj.
    Может есть способы по лучше?
     
  2. Guest

    Politrans - самый лучший способ

    http://www.okino.com/conv/conv.htm
     
  3. Styler

    Styler Мастер

    С нами с:
    19.08.2003
    Сообщения:
    669
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    118
    DeepExploration 3.0 поддерживает форматы файлов .max и .3ds, надеюсь дальше продолжать не нужно...Лучше конвертить .max->.ma
     
  4. Guest

    Fbx все равно круче и проще всем советую, сам пользуюсь пока никаких проблем, только помните что при перетаскивании модели на ней должна лежать какая нибудь текстура из файла, это обязательно иначе uv не перекинется, и при перекидывании из maya выключите hard edges.
    http://www.kaydara.com/
    Всем удачи!
     
  5. Guest

    Есть плагин к максу который экспортирует в .ma файлы
    Max2MayaAsciiExp

    Пока малость сыроват но экспортит прилично
     
  6. Guest

    Я нашел только исходный код ,который надо компилить.

    Можешь скинуть готовый плугин?
     
  7. Dmitry 3885

    Dmitry 3885 Знаток

    С нами с:
    15.08.2003
    Сообщения:
    255
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
  8. Guest

    А что это? и где взять?
     
  9. Guest

    Имеются ли граждане, которые по долгу службы моделят в Максе, а потом через 3DExploration в Майку перегоняют объектики всякие? Откликнитесь - имею вопросик:
    У меня со смусингом траблы. Открываю в Майке файл, все нормально - максовский смусинг присутствует. Но когда анлочу нормали весь смусинг теряется и нужно заново смусить. Если хард-софт эйджам уже в Майке делать, то такой ботвы не происходит. Анлоченные нормали нужны по умолчанию - требование игрового движка. Как бы так сохранить Максовский смусинг.
     
  10. Guest

    Я компилил из исходников
     
  11. Guest

    Правда у плагина наблюдается глюк при экспорте анимации (просто зависает)

    genesis: мыло дававй
     
  12. Guest

    Спасибо за помощь
    Адрес: hexen@hotbox.ru
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей