1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

max 4 plugin

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 8 июл 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Hi All!

    Помогите, есть ли плагин для 4.x или способ как решить эту задачу, который резал бы текстуру на несколько объектов (равными кусками).

    Т.е. есть несколько полосок размещенных в ряд, на них нанесена картина, проходит время и все полоски одновременно поворачиваются относительно своей оси симметрии на 180 градусов, а там с другой стороны другая картина. На каждую полоску соответственно нанесен фрагмент картины.

    Заранее благодарен
     
  2. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    плагин то точно есть..я видел его в действии..но как называется не помню..
    Возможно(и скорее всего) он найдётся здесь - в разделе Material
     
  3. Guest

    Advertisement Plate v1.0
    313 KB
    A plugin for making 3-sided advertisement signs. Includes various options for creating and animating the sign.


    http://www.effectware.com/download/max4/efx_adplate.zip
     
  4. Guest

    Огромное спасибо!!!
    То, что доктор прописал! ;)
     
  5. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    cмешно..забыл написать где здесь... www.maxplugins.de
     
  6. Guest

    Если у тебя полоски прямоугольные то вообще нет смысла в плагинах...
    Способ 1.
    1. Делаешь бокс
    2. Добавляешь сегментов.
    3. Назначаешь UVW map planar.
    4. Назначаешь материал
    5. Смотришь как он лег во вьюпорте. можно подвинуть не много...
    6. Применяешь едит меш
    7. вбираешь полоску, нажимаешь detach.
    8. повторяешь по каждой полоске.
    все...
    мап сохраняется после едит меш пока нет функции добавляющей или убирающей фейсы...
    способ 2:
    1. Рисуешь прямоугольник(одна полоса)
    2. делаеш анимацию(если у всех полос одинаковая)
    3. клонируешь полученный rectangle.
    4. выбираешь все rectangle
    5. назначаешь материал
    6. применяешь extrude(увидишь мап на каждой полосе свой)
    7. применяешь uvw map planar.
    все...
    Есть еще не меньше 5!! разных способов.
    ЗЫ: а еще я бы партиклами сделал, просто для того чтобы применить chiking particle. Они мне нравятся... не думаю что у меня бы ушло больше времени чем на первые способы...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей