1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

матрица из mi в трансформ Maya

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Vladimir Frolov, 20 фев 2012.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Vladimir Frolov

    Vladimir Frolov Активный участник

    С нами с:
    09.07.2004
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    подскажите как трансформировать координаты из mi файла в формат maya?



    Код:
    instance "cam4_inner_grad_soplo" "cam4_inner_grad_soploShape"
    	hide off
    	shadow 0
    	transparency 0
    	reflection 0
    	refraction 0
    	transform
    		0.262449 0.141086 -0.130627 -0.
    		-1.52930e-017 0.221033 0.238731 0.
    		0.192272 -0.19258 0.178304 -0.
    		24.9813 2.6424 -5.54173 1.
    end instance
    
     
  2. sanctus

    sanctus Активный участник

    С нами с:
    29.08.2006
    Сообщения:
    312
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    иди в менеджер плагинов, подгрузи декомпоз матрикс

    создай эту ноду и вбей в нее свою таблицу.
     
  3. iNOD

    iNOD Активный участник

    С нами с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    19
    Можно узнать собственно для чего это? Что б построить геометрию из mi файла?
     
  4. Vladimir Frolov

    Vladimir Frolov Активный участник

    С нами с:
    09.07.2004
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Сделал сцену отрендерил её в standalone
    потом зашёл отредактировать её в мае и поменял камеру, а нужно продолжить было рендерить c этого ракурса.
    Кстати матрицей декомпозиции слегка не то получаеться. Но путь правильный был!sanctus thx!
    Сейчас ещё покопаюсь отпишусь.
     
  5. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    xform -m принимает матрицу трансформации еще.
     
  6. Vladimir Frolov

    Vladimir Frolov Активный участник

    С нами с:
    09.07.2004
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    не ну а почему на выходе я не получаю тот же ракурс?
    да и с шариками кубиками помучался не выходит, без арт подготовки решить проблему.

    Нужно вникать в суть проблемы. Нужно вспоминать аналитическую геометрию...
    пффффффф
     
  7. sanctus

    sanctus Активный участник

    С нами с:
    29.08.2006
    Сообщения:
    312
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Несовпадение ориентации может быть вызвано несовпадающим порядком вращений.
    Несовпадение положения будет означать, что вы упустили часть иерархии, например, если камера - потомок некоего объекта, то вам так же необходимо найти в файле и его матрицу и перемножить их.
     
  8. Vladimir Frolov

    Vladimir Frolov Активный участник

    С нами с:
    09.07.2004
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Проблему решил ручной установкой камеры, но вопрос так и не снят.
    Сделал тестовую сцену в которой есть два поликуба.
    Один куб я оттрансформировал и экспортировал в mi
    декомпоз матрикс не хочет возвращать куб обратно.
    И кстати почему в mi файле точность 6 знаков а в decomposematrix 3 знака?
    Вобщем начинаю потихоньку копать дальше.
    Может нужно обратную матрицу находить?
    Как кстати искать обратную матрицу в мае нодами?
     
  9. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Насчет обратной матрицы все верно. Mi файл хранит обратную матрицу трансформации. Тогда можно поступить так:
    Создать пустую группу, ей вбить данные из mi файла либо через xform -m, либо через decomposeMatrix.
    А далее к нужному объекту сделать связи для translate и т.п.:

    Код:
    connectAttr null1.inverseMatrix decomposeMatrix1.inputMatrix;
    connectAttr -f decomposeMatrix1.outputTranslate pSphere2.translate;
    ...
     
  10. Vladimir Frolov

    Vladimir Frolov Активный участник

    С нами с:
    09.07.2004
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Dark™ thx!
    Да получилось именно то нужно, на свежую голову нужно искать такие решения, а то начинаешь рыться где не попадя.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей