Render.ru

матрица из mi в трансформ Maya

Vladimir Frolov

Активный участник
Рейтинг
16
#1
подскажите как трансформировать координаты из mi файла в формат maya?



Код:
instance "cam4_inner_grad_soplo" "cam4_inner_grad_soploShape"
	hide off
	shadow 0
	transparency 0
	reflection 0
	refraction 0
	transform
		0.262449 0.141086 -0.130627 -0.
		-1.52930e-017 0.221033 0.238731 0.
		0.192272 -0.19258 0.178304 -0.
		24.9813 2.6424 -5.54173 1.
end instance
 

sanctus

Активный участник
Рейтинг
15
#2
иди в менеджер плагинов, подгрузи декомпоз матрикс

создай эту ноду и вбей в нее свою таблицу.
 

iNOD

Активный участник
Рейтинг
18
#3
Можно узнать собственно для чего это? Что б построить геометрию из mi файла?
 

Vladimir Frolov

Активный участник
Рейтинг
16
#4
Сделал сцену отрендерил её в standalone
потом зашёл отредактировать её в мае и поменял камеру, а нужно продолжить было рендерить c этого ракурса.
Кстати матрицей декомпозиции слегка не то получаеться. Но путь правильный был!sanctus thx!
Сейчас ещё покопаюсь отпишусь.
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#5
xform -m принимает матрицу трансформации еще.
 

Vladimir Frolov

Активный участник
Рейтинг
16
#6
не ну а почему на выходе я не получаю тот же ракурс?
да и с шариками кубиками помучался не выходит, без арт подготовки решить проблему.

Нужно вникать в суть проблемы. Нужно вспоминать аналитическую геометрию...
пффффффф
 

sanctus

Активный участник
Рейтинг
15
#7
Несовпадение ориентации может быть вызвано несовпадающим порядком вращений.
Несовпадение положения будет означать, что вы упустили часть иерархии, например, если камера - потомок некоего объекта, то вам так же необходимо найти в файле и его матрицу и перемножить их.
 

Vladimir Frolov

Активный участник
Рейтинг
16
#8
Проблему решил ручной установкой камеры, но вопрос так и не снят.
Сделал тестовую сцену в которой есть два поликуба.
Один куб я оттрансформировал и экспортировал в mi
декомпоз матрикс не хочет возвращать куб обратно.
И кстати почему в mi файле точность 6 знаков а в decomposematrix 3 знака?
Вобщем начинаю потихоньку копать дальше.
Может нужно обратную матрицу находить?
Как кстати искать обратную матрицу в мае нодами?
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#9
Насчет обратной матрицы все верно. Mi файл хранит обратную матрицу трансформации. Тогда можно поступить так:
Создать пустую группу, ей вбить данные из mi файла либо через xform -m, либо через decomposeMatrix.
А далее к нужному объекту сделать связи для translate и т.п.:

Код:
connectAttr null1.inverseMatrix decomposeMatrix1.inputMatrix;
connectAttr -f decomposeMatrix1.outputTranslate pSphere2.translate;
...
 

Vladimir Frolov

Активный участник
Рейтинг
16
#10
Dark™ thx!
Да получилось именно то нужно, на свежую голову нужно искать такие решения, а то начинаешь рыться где не попадя.
 
Сверху