Render.ru

Матовый металл.

#1
Необходимо сделать метовый металл, даже не матовой а, как бы объяснить, ну снаете есть такой аллюминий (чайники некоторые так делают (сименс)), он какбы весь в горизонтальных полосочках. следах от обработки.. ну или просто как сделать металл чтобы он рассеивал отражение в нем? Не хром, а что-то средние.. пытался сделать с помощью плагина который размывает отражение, но он вместе с отражением убивает текстуры ( Помогите...
 

Simm_Andy

Знаток
Рейтинг
28
#2
анизотропные отражения это.. фр, вирей, бразиль.
можно попробовать эмулировать (бред какой-то), пародируя реальную поверхность: мелкий нойзовый бамп, сильно растянутый по одной из осей, и простое отражение.
 
#3
Да вот пробывал. делаю нойз и до сорока по вертикали сжимаю.. нето все равно (( Не похоже на металл (((( А с радиосити никак? а то я с фреем и компанией не работаю (
 
Рейтинг
64
#4
найди в текстурах текстуру люминия (полосатую) или сам отсканируй, или нарисуй и поколдуй с материалом (каналы diffuse, glossiness etc.)
 
Рейтинг
64
#6
у меня нет, я еще учусь только, а готовый тебе может и не подойти. Проще и полезнее самому помучиться :)
 
#7
Если ты говоришь о той современной линии чайников в духе porshe или siemens,то они ну уж больно матовые.Почти пластиковые.Поэксперементировать тебе нада,вот.А это,по-моему,не сложно.Так как отражают такие чайники хреново,raytrace наверное не нужен.Просто действительно это дело бампа и текстуры положеной в любой из каналов(ну не совсем в любой коннечно).Прикольно может получится,если положешь текстуру в канал raytrace.И ваще,какя там текстура?просто серый цвет...Или поставь на diffuse - материал gradient.А там подбери нужное сочетание.Если не то ни другое не подходит,то значит самый главный чайник это Я!
 
#8
Я щас просто ричсую кухню, атам очень многое сделано из матового металла - нанели духовки и плиты, вытяжка, вставки на мебели.. вот никак не могу добится еалистичного материала.. или пластик получается или ее что.. но тока не матовый металл.. ((
 
#9
А как можно сделать что у меня, например отражение на полу кафельном.. но чтобы оно было не точно зеркальное а размытое... но текстура не размывалась.. а то все плагины размывают под шумок и мою текстурку (
 

Simm_Andy

Знаток
Рейтинг
28
#10
мм.. а как устроены такие штуки в реальном мире? хинт: попробуй два разных объекта (элемента, полигона) с двумя материалами - верхний размыто отражает, нижний - текстура. и у отражающего, разумеется, опасити нулевая..
 
#11
Zyalt их кажется жаба задушила. Неужели сложно знающему сказать как это делается ? Наверняка мы все перепробовали прежде чем в форум лезть. А так пустой разговор.......
 
Сверху