1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Матовость отражения

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Ки, 31 авг 2006.

Модераторы: Артер
  1. Ки

    Ки Активный участник

    С нами с:
    20.01.2006
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Коллеги, как стандартными средствами обеспечить матовость отражения на зеркальной полверхности.
    Только не мелкий бамп!
    Это - отражение в речной глади. Оно никогда не бывает резким... контрастным.
     
  2. Ки

    Ки Активный участник

    С нами с:
    20.01.2006
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо коллеги за помощь! Вечерком посидел и сам разобрался.

    Существует АЖ-НО два способа:

    1. С БАМПОМ
    а) Накладыватся материал Raytrace
    б) Естественно мелкий бамп с size = 1~3. Можно затайлить.
    в) Далее - SuperSampling / галочка Enable Sampler / из свитка - Hammersley / и Quality = 1
    Получается отличное матовое отражение. Только считается долго.

    2. БЕЗ БАМПА
    а) Материал - любой
    б) На канал Reflect кидаем карту Flat Mirror
    в) В ней ставим галочку в Apply Blur и давим на пидаль Blur до тех пор, пока матовость (размытость) не станет нужной.
    Просчет идёт быстро.
    *********************

    Вот и всё..... Коллеги.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей