1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Матовое стекло

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Denie, 19 окт 2001.

Модераторы: Артер
  1. Denie

    Denie Знаток

    С нами с:
    28.06.2001
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Как сделать матовое стекло? Все что через стекло видно - должно заблуриться. Где таковая опция? Как, напр. в отражении флэт-миррор есть таковая, да еще и с деформацией. уверен это как-то неприлично просто делается ;))
     
  2. Alexey Sobolev

    Alexey Sobolev Активный участник

    С нами с:
    06.09.2001
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Я результат не гарантирую но попробуй материал raytrased и transparency карту какую мож блюр положить.Я тоже об этом думал а поэкспериментировать вот влом было...
     
  3. Daemon

    Daemon Мастер

    С нами с:
    22.01.2001
    Сообщения:
    1.733
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    591
    Тут Leshiy около месяца бился над такой проблемой и добился. Его и спрашивай. Он по ночам в итнернет выходит.
    А ещё попробуй Final Render/Subsurface Scattering, должно получиться.
     
  4. Denie

    Denie Знаток

    С нами с:
    28.06.2001
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Хе. Нашел. до предела просто ;)))

    Карта
    Thin Wall Refraction Parameters

    Блюрит как миленькая.

    Всем спасибо.;)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей