Render.ru

Матовое (от слова "материться") стекло

Vic3D

Активный участник
Рейтинг
16
#1
Народ! Как заставить Финал (стейдж 0) рендерить размытие того, что видно свозь стекло? Нужна имитация полупрозрачного пластика, или того же матового стекла... Blur Reflest/Refract включил, прозрачность - 60 процентов... И нифига!... Что я не так делаю?...
 

Bander Snatch

Активный участник
Рейтинг
10
#2
В материале есть група Reflest а есть Refract, в каждой группе кроме всего прочего есть параметр Glossines, по умолчанию 100 (на 100 проЦентов прозрачен) если зробышь меньше 100, то получишь разиытие.
Blur Reflest/Refract выключи. Делает быстро, но фигово.
 
#3
Проверь значение Blur, сделай побольше, должно работать. Если будешь делать через Refraction Glossiness, что предпочтительнее (см. пост Бандерснатч), то ставь для начала max smp 4, min smp 1, а потом увеличивай по мере надобности до достижения результата. Если оставишь настройки по умолчанию - до конца рендера поседеешь.

Да! если IOR у тебя вдруг равен 1, Glossiness работать не будет.
 
Сверху