1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Матовое (от слова "материться") стекло

Тема в разделе "FinalRender", создана пользователем Vic3D, 28 сен 2003.

Модераторы: Stanislav Linus
  1. Vic3D

    Vic3D Знаток

    С нами с:
    20.01.2004
    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Народ! Как заставить Финал (стейдж 0) рендерить размытие того, что видно свозь стекло? Нужна имитация полупрозрачного пластика, или того же матового стекла... Blur Reflest/Refract включил, прозрачность - 60 процентов... И нифига!... Что я не так делаю?...
     
  2. Bander Snatch

    Bander Snatch Активный участник

    С нами с:
    10.11.2005
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    9
    В материале есть група Reflest а есть Refract, в каждой группе кроме всего прочего есть параметр Glossines, по умолчанию 100 (на 100 проЦентов прозрачен) если зробышь меньше 100, то получишь разиытие.
    Blur Reflest/Refract выключи. Делает быстро, но фигово.
     
  3. Guest

    Проверь значение Blur, сделай побольше, должно работать. Если будешь делать через Refraction Glossiness, что предпочтительнее (см. пост Бандерснатч), то ставь для начала max smp 4, min smp 1, а потом увеличивай по мере надобности до достижения результата. Если оставишь настройки по умолчанию - до конца рендера поседеешь.

    Да! если IOR у тебя вдруг равен 1, Glossiness работать не будет.
     
Модераторы: Stanislav Linus

Поделиться этой страницей