Render.ru

MatID

#3
Что есть multi-subobject material в Максе? Это набор материалов(например Standard, хотя могут быть и другие) каждый со своим ID. Каждый из этих материалов назначается компонентам объекта, имеющим аналогичный ID. Просто все эти материалы в Material Editore собраны в кучку и обзваны типом multi-subobject.
В КСИ это реализуется созданием кластеров из полигонов и присвоением им нужного материала. Все эти материалы будут существовать независимо друг от друга. Матерал, примененный к кластеру, имеет больший приоритет, чем материал, примененный ко всему объекту целиком. Если надо навесить один материал на кластеры у разных объектов, то надо сгруппировать кластеры и к группе применить нужный материал.
 
#4
видимо народ форум совсем не читает : ) эта тема уже раз пять поднималась... причём недавно
 
#5
да не, читает наверное ;)
просто, тяжко людям по-другому думать начинать ;)
для максовиков многое просто неочевидно
 
#6
надо не форум читать, а доки...и почаще...и регулярно читать материалы на сайте сабжа...
 
Сверху