1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

материалы

Тема в разделе "Архитектура", создана пользователем qf, 21 дек 2006.

  1. qf

    qf Мастер

    С нами с:
    23.10.2005
    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    255
    Наверное вопрос задам глупый. Какие материалы лучше использовать при архитектурной визализации.? Может и смешно но ни чего не получается.
    Делаю катру проезда в трехмерке. Взгляд сверху с высоты птьичего полета градусов под 45. Получается или все мультяшно или не естественно.Все смоделил и уперся в материалы. Если модель рендерю близко, то с материалами проблем нет, все здорово. Отлетел на небеси и все пропало. Не думал , что в архитектурке все так сложно.Может какой другой подход. В основном моделю детали которые можно расположть на столе, микро, а тут макро. Спасибо.
     
  2. Pasha_sevkav

    Pasha_sevkav Мастер

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    1.618
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    202
    Мой тебе совет, используй текстуринг, это избовляет от мнощественного моделинга и дает больше реализма.
    http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=430
    (работа представлненая незакончена:-(
     

    Вложения:

    • 122101.jpg
      122101.jpg
      Размер файла:
      79,4 КБ
      Просмотров:
      64
    • 122102.jpg
      122102.jpg
      Размер файла:
      66,8 КБ
      Просмотров:
      69
  3. qf

    qf Мастер

    С нами с:
    23.10.2005
    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    255
    Да уж. Я целый квартал домов с окнами и балконами навоял. Потренировался. Спасибо.
     
  4. Pasha_sevkav

    Pasha_sevkav Мастер

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    1.618
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    202
    это грудасть так делать... квартал лучше делать текстурингом, где окна и двери делать из текстур (http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=30351). Тогда и реализм хороший и время рендера приличное, а главное трудазатраты минемальные. Былобы время урок написалбы :-((
     
  5. qf

    qf Мастер

    С нами с:
    23.10.2005
    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    255
    Напиши урок, с удовольствием почитаю, думаю не один такой. Если получу выходное изображение как у тебя, буду счастлив. В общем то мне нужно отрендерить для печати 1.2м на 0.8 м. С каким разрешением делать текстуры. Как делаешь тукстуры - сразу на всю модель или поэлементно. Можно ли в таких проектах накладывать через render to texture & shell material ? Редерить буду vray1.5rc3.
     
  6. Pasha_sevkav

    Pasha_sevkav Мастер

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    1.618
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    202
    Разрешени при грамотной обработке сильно неиграет роли... а печатью я незанимаюсь(((
    А текстуры накладываешь в зависимости от объекта, задовай более точно вопросы постараюсь ответить.
     
  7. qf

    qf Мастер

    С нами с:
    23.10.2005
    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    255
    ok.спасибо.
     
  8. Bart

    Bart Активный участник

    С нами с:
    22.11.2004
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    А как "отекстуриваются" трехмерные балкончики? И если можно, коротко о подготовке текстуры для фасада дома.
     
  9. Pasha_sevkav

    Pasha_sevkav Мастер

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    1.618
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    202
    Балкон как и лепнина всегда проблема. Выходов несколько се они идут из фотографии которой убирают перспективу и попавшие ненужные вещи...
    1.Разобрать текстуру на отдельные объекты, а затем собрать. К примеру окна лепнину и др. части на единую подложку...
    2. Создание суб реальных текстур (мультяшных), они дают ощущение моделинга... Делаются путем обработки фильтрами. И фотомонтажом.
    3. Чистка фотографии...
    4. Сборка из нескольких или вообще не относящихся фотографий.

    Каждый из пунктов нужно рассматривать отдельно и конечное подготовки бампа отражений и др...
     

Поделиться этой страницей