Render.ru

материалы

qf

Мастер
Рейтинг
257
#1
Наверное вопрос задам глупый. Какие материалы лучше использовать при архитектурной визализации.? Может и смешно но ни чего не получается.
Делаю катру проезда в трехмерке. Взгляд сверху с высоты птьичего полета градусов под 45. Получается или все мультяшно или не естественно.Все смоделил и уперся в материалы. Если модель рендерю близко, то с материалами проблем нет, все здорово. Отлетел на небеси и все пропало. Не думал , что в архитектурке все так сложно.Может какой другой подход. В основном моделю детали которые можно расположть на столе, микро, а тут макро. Спасибо.
 
Рейтинг
115
#2
Мой тебе совет, используй текстуринг, это избовляет от мнощественного моделинга и дает больше реализма.
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=430
(работа представлненая незакончена:-(
 

Вложения

qf

Мастер
Рейтинг
257
#3
Да уж. Я целый квартал домов с окнами и балконами навоял. Потренировался. Спасибо.
 
Рейтинг
115
#4
это грудасть так делать... квартал лучше делать текстурингом, где окна и двери делать из текстур (http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=30351). Тогда и реализм хороший и время рендера приличное, а главное трудазатраты минемальные. Былобы время урок написалбы :-((
 

qf

Мастер
Рейтинг
257
#5
Напиши урок, с удовольствием почитаю, думаю не один такой. Если получу выходное изображение как у тебя, буду счастлив. В общем то мне нужно отрендерить для печати 1.2м на 0.8 м. С каким разрешением делать текстуры. Как делаешь тукстуры - сразу на всю модель или поэлементно. Можно ли в таких проектах накладывать через render to texture & shell material ? Редерить буду vray1.5rc3.
 
Рейтинг
115
#6
Разрешени при грамотной обработке сильно неиграет роли... а печатью я незанимаюсь(((
А текстуры накладываешь в зависимости от объекта, задовай более точно вопросы постараюсь ответить.
 

Bart

Активный участник
Рейтинг
17
#8
А как "отекстуриваются" трехмерные балкончики? И если можно, коротко о подготовке текстуры для фасада дома.
 
Рейтинг
115
#9
Балкон как и лепнина всегда проблема. Выходов несколько се они идут из фотографии которой убирают перспективу и попавшие ненужные вещи...
1.Разобрать текстуру на отдельные объекты, а затем собрать. К примеру окна лепнину и др. части на единую подложку...
2. Создание суб реальных текстур (мультяшных), они дают ощущение моделинга... Делаются путем обработки фильтрами. И фотомонтажом.
3. Чистка фотографии...
4. Сборка из нескольких или вообще не относящихся фотографий.

Каждый из пунктов нужно рассматривать отдельно и конечное подготовки бампа отражений и др...
 
Сверху