1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

материалы молока и сока

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем Stephen_King, 11 янв 2007.

Модераторы: morro
  1. Stephen_King

    Stephen_King Активный участник

    С нами с:
    21.07.2006
    Сообщения:
    237
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Народ, помогите мне настроить эффект подповерхностного рассеивания в VRayMtl. Сколько не тестил параметры, получается что-то отвратительное с рассеиванием, не получается белый непрозрачный материал с рассеиванием, как у жидкости типа молока. часто получается или очень невыразительный результат или рассеивание очень тонкой полоской и не плавно рассеивается по всей поверхности(на примере молока похоже будто молоко прокисло и на поверхности отделилась прозрачная жидкость)))ю вот возникли два вопроса по соглосованию параметров: 1) как, при включении параметра translucency ведет себя fog при сильно непрозрачном материале? 2) как влияют параметры glossines и refl. glossines на подповерхностное рассеивание? и еще: цвето-тоновые регуляторы отражения и рефракции только влияют на прозрачность и немного на цвет материала? не понимаю разницу в них, она наверное очень тонкая

    подскажите как настроить подповехностное рассеивание и разобраться в настройках
     
  2. Stephen_King

    Stephen_King Активный участник

    С нами с:
    21.07.2006
    Сообщения:
    237
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    блин я сильно ступил: тестил субповерхностное рассеивание на примере пересекающихся двух объектов,но на пересекающемся объекте как выяснилось не работает субповерхностное рассеивание. Просто я что ни делал, а свет не рассеивался под поверхность, вот внизу как раз та сцена, на одном рисунке без стакана (пропускает свет), на другом со стаканом (пересекаются объекты). теперь у меня другой вопрос: на объекте жидкости видна странная темная каемка (на сетке- это неровность плоскости уровня воды, я сделал поверхность неровной, исходя наблюдений, что на стуке со стаканом вода поднимается чуть-чуть), но почему так проявляется этот нюанс формы и как это можно исправить. еще меня интересует, как теперь делать расположение объекта жидкости и сосуда: пересекающимися, совпадающими или несовпадающимися и непересекающимися?
     

    Вложения:

    • 138051.jpg
      138051.jpg
      Размер файла:
      2,7 КБ
      Просмотров:
      53
    • 138052.jpg
      138052.jpg
      Размер файла:
      3,5 КБ
      Просмотров:
      56
  3. Еж 23272

    Еж 23272 Активный участник

    С нами с:
    28.08.2006
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    в стандартном хелпе есть урок как раз на тему жидкости в стакане. Автор рекомендует делать пересечение материалов
     
  4. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    не материалов а объектов!
    про "как настроить мат" тама, кстати, тож не написано... =)
     
  5. Еж 23272

    Еж 23272 Активный участник

    С нами с:
    28.08.2006
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    да, точно:))) что то меня попутало:))
     
  6. Stephen_King

    Stephen_King Активный участник

    С нами с:
    21.07.2006
    Сообщения:
    237
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    ага вот-вот, с прозрачными или непрозрачными материалами все получается норм, тут видимо все в устройстве подповерхностного рассеивания и тд (например сколько лучей расчитывается и тд). а если не делать пересечения объектов, то получается не реалистичное нахождение жидкости в сосуде. вот не знаю теперь что делать
     
  7. Stephen_King

    Stephen_King Активный участник

    С нами с:
    21.07.2006
    Сообщения:
    237
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    а что скажете пространную каемку?
     
  8. Stephen_King

    Stephen_King Активный участник

    С нами с:
    21.07.2006
    Сообщения:
    237
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    народ, что скажете вообще про Translucency?
     
  9. Еж 23272

    Еж 23272 Активный участник

    С нами с:
    28.08.2006
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    по поводу каемки я могу только догадываться:
    в вектаврной графике есть "узлы бизье", они бывают несколько видов. В часности когда обе направляющие на одной линии и когда не на одной линии. Так вот если напрвляющие на одной линии то рендер "мягкий", а если нет - то резко очерчиваются грани

    " народ, что скажете вообще про Translucency?" - не понял вопроса:))
     
  10. Stephen_King

    Stephen_King Активный участник

    С нами с:
    21.07.2006
    Сообщения:
    237
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    часто ли вы пользуетесь этой настройкой?
     
  11. Еж 23272

    Еж 23272 Активный участник

    С нами с:
    28.08.2006
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    не пользовался... но...
    даже не знаю как объяснить:)
    передо мной хелп - и тут все хорошо видно, какие ефекты можно достигнуть...:))
    у тебя есть мыло? ты 9 мегабайт сможешь принять? если да, то давай я тебе вышлю. (на русском)
     
  12. Stephen_King

    Stephen_King Активный участник

    С нами с:
    21.07.2006
    Сообщения:
    237
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    буду очень рад: marmanson@inbox.ru
     
  13. Еж 23272

    Еж 23272 Активный участник

    С нами с:
    28.08.2006
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    ага, я к вечеру вышлю
    Но вот тут
    http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=108493
    уже все есть и кажется даже больше чем у меня:))
     
  14. zolter

    zolter Пользователь сайта

    С нами с:
    20.03.2010
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    4
    Подповерхностное рассеивание расчитывается не только директ но и ГИ используя проходы ИР мапы. А в вашем случае я ГИ вообще не наблюдаю.
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей