1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

materials

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем -, 19 янв 2005.

  1. Guest

    я создаю новый матерьял, в COLOR загружаю текстуру, настраиваю матерьял и сохраняю... когда открываю снова, текстура пропадает. Короче, как сохранять шейдер, чтобы все подгружаемые текстуры сохранялись в одном файле шейдера, как например SLA шейдеры, а не в отдельной папке. То есть создал шейдер, сохранил в одном файле.
     
  2. eof

    eof Активный участник

    С нами с:
    14.08.2005
    Сообщения:
    238
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Попробуй

    Samir_Kharchi_DPack_Complete_v3.1

    там есть очень удобный менеджер шейдеров и объектов вообще.
     
  3. Guest

    а я с синемой только начал общаться, поетому я не знаю что енто, если не сложно пояснить что ето, как ето и где ето - буду примного благодарен...
     
  4. eof

    eof Активный участник

    С нами с:
    14.08.2005
    Сообщения:
    238
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    http://georgiy.ru/c4d/ респект хозяину!

    Samir_Kharchi_DPack_Complete_v3.zip
    Там есть Object Library, созданные в одной сцене шейдера ты можешь добавлять в эту
    библиотеку, когда ты начнёшь новую сцену, то открыв Object Library,
    можешь импортировать уже созданные тобой. Оч.удобно. Причём это
    относиться и к объектам и пр.
     
  5. Guest

    Всё очень просто.

    Для того, чтобы программа могла загружать текстуры после сохранения, она должна знать, где эти текстуры лежат на жёстком диске. Соответственно ей надо это указать. Решается эта задача двумя путями.

    1. Можно указать несколько папок с текстурами, которые используются постоянно (библиотеки карт окружения и т.д.) Для этого открываем настройки программы (Ctrl+E) или
    Edit > Preferences > закладка Texture Paths и указываем нужные папки.
    По умолчанию Cinema понимает только одну папку с текстурами, которая лежит в директории программы и называется Tex. Если в неё положить свои текстуры, то Cinema их обязательно увидит.

    2. В случае если текстуры сделаны специально для этого проекта, или сцену нужно перенести на другую машину, где этих текстур скорее всего нет, то при сохранении используют команду Save Projekt, а не Save. В результате программа создаст папку с именем проекта, в ней будет одноимённый файл и папка Tex в которой будут сохранены все использованные в сцене текстуры.

    Кстати, если файл сохранить и в туже папку положить текстуры, то Cinema их тоже увидит.

    p.s. Сохранять интегрированные в файл текстуры в Cinema нельзя.
     
  6. Guest

    благодарю за вразумительный ответ, ато ета проблемка мне порядком надоела. А всетаки хочется узнать, как же делаются теже самые SLA шейдеры, что их создают не в синьке??? заранее спасибо
     
  7. Guest

    Их настраивают, причём непосредственно в Cinema либо используя различные процедурные текстуры - Gradient, Tiles, Fresnel и т.д. в стандартных материалах, либо беря за основу шейдеры (Banji, Danel и т.д.)
     
  8. Guest

    даже без DPack можно это сделать .в закладке материальс лоад материалс.
     

Поделиться этой страницей