допустим есть такая задача:
в сцене есть кубик с материалом Standart, нужно скриптом создать новый материал Directx9 shader, перенести некоторые настройки с Standart на DX9
и сообственно заменить старый материал новым.
Проблема возникла в следующем, во первых поместить материал нужно не с помощью кнопочки assign material to selection а с помошью кнопочки put material to scene. Естественно до этого шага я уже присвоил имя стандартного материала директиксовому и данная кнопочка в редакторе загорелась. Пересмотрел хелп, но там этого не нашёл, попробовал сам использовать PutMtltoScene, ошибки ни какой невыдаёт но и не работает, в рекордере данная кнопочка тоже не регистриться. Кто знает как всё таки поместить материал в сцену ?
и ещё вопросик как определить- макс работает под OGL или DX
Всем спасибо.
ICQ 309684979
в сцене есть кубик с материалом Standart, нужно скриптом создать новый материал Directx9 shader, перенести некоторые настройки с Standart на DX9
и сообственно заменить старый материал новым.
Проблема возникла в следующем, во первых поместить материал нужно не с помощью кнопочки assign material to selection а с помошью кнопочки put material to scene. Естественно до этого шага я уже присвоил имя стандартного материала директиксовому и данная кнопочка в редакторе загорелась. Пересмотрел хелп, но там этого не нашёл, попробовал сам использовать PutMtltoScene, ошибки ни какой невыдаёт но и не работает, в рекордере данная кнопочка тоже не регистриться. Кто знает как всё таки поместить материал в сцену ?
и ещё вопросик как определить- макс работает под OGL или DX
Всем спасибо.
ICQ 309684979