Render.ru

Материал

Рейтинг
25
#1
http://www.novate.ru/files/tim/lichtenfusi...chtinfusion.jpg
Как добиться такого эффекта что бы внутри был размыт источник света ? Я делал следующим образом Создавал VRay2SidedMtl в ячейке Front material создавал vrayMtl а в нём на дифуз кидал текстуру на opacity кидал falloff понижал прозрачность и думал что может это поможет, но когда vraylight делал видимым то он либо шариком это если прозрачность на 8 а если ниже выставляю то его ваще не видно. Так как можно создать подобный материал ?
 

fabricio

Мастер
Рейтинг
187
#3
Попробуй сделать VrayLightMtl и в него карту Градиент Рамп как на картинке
 

Вложения

Рейтинг
25
#4
Это вы имеете ввиду внутырь плафона поместить плоскостями ? или просто на плафон его кинуть ? просто я сначала попытался именно на плафон но надо что бы свет как бы из центра бил а тут получается что как бы только с одной стороны.
 

fabricio

Мастер
Рейтинг
187
#5
Да, с одной стороны. Попробуй еще прозрачный материал и сильное размытие, а внутри ВРЕЙ лайт шар. Только сама лампа должна иметь толщину. Например модификатор SHELL
 
Рейтинг
25
#6
Да, с одной стороны. Попробуй еще прозрачный материал и сильное размытие, а внутри ВРЕЙ лайт шар. Только сама лампа должна иметь толщину. Например модификатор SHELL
Да размывал но не совсем получилось в общем наверно вообще не буду включать лампу, сделаю комнату по светлее
 

Wild_man

Знаток
Рейтинг
26
#7
зря отказываетесь от лампы , включенная лампа - это хорошая деталь интерьера , нужно использовать рефракшн и translucency , у транслюсенси параметры настроить нужно , уроки поищите по этому параметру
 
Сверху