1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Материал, зависящий от нормалей полигонов

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем Astrofom, 30 янв 2010.

Модераторы: Артер
  1. Astrofom

    Astrofom Знаток

    С нами с:
    14.09.2007
    Сообщения:
    598
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    40
    Всем привет!
    Мне нужен материал, который определял бы полигоны с нормалями, обращёнными вверх, и подкрашивал их.
    Проще говоря я что-то вроде снега на скалах делаю. В Дримскейпе помню был такой материал, специально для гор и ландшафта, но мне нужно без Дримки... Я мучаю вирейдирт, но не очень получается. Подскажите, плиз, как лучше сделать?
     
  2. nanobes

    nanobes Активный участник

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    409
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    можно попробовать с помощью Falloff
    посмотрите этот тутор http://www.3dm3.com/tutorials/mount/
     
  3. Astrofom

    Astrofom Знаток

    С нами с:
    14.09.2007
    Сообщения:
    598
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    40
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей