Render.ru

Материал занавесок

#1
Выполнил урок с http://www.3dcenter.ru про занавески
использовал свой интерьер. Материалы такие ставил как в уроке.
И нифига не вышло. Занавески вообще свет не пропускают.
Не подскажете в чем дело.
Нужно ли их исключать из источника света?
 

IOG

Активный участник
Рейтинг
12
#2
>>>Нужно ли их исключать из источника света?
если врейлайт в окно ставиш + директ = можно исключить из врейлайта
...можно еще пробнуть почти с белым рефрактом + покрутить Фог = пойду сам попробую
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#4
На основе личного опыта могу сказать, что материал ВрейМТЛ почему-то не пропускает свет. Чем бы не задавалась прозрачность - картой или просто градацией серого. Прозрачность отображается нормально, а вот свет не пропускает...
Поэтому я, после долгого битья головой в стенку, на непосредственно занавески стал ставить ВрейМТл (ну и пусть свет не пропускают), а на тюль - стандартный материал.
:-\
 
#6
я поступил след. образом: слил сцену урока и ничего не меняя понаставил своих стен, мебели и пр., получилось. Кстати проверь версию вирея, у них там описывается 1.09.07
 
#7
все нормально во всех версиях работает, надо ставить афект шэдоус, subdivs и reract glos. еще fog mult. неплохо влияет
 
#8
ёпт.. я сам потрахался.. жутка с этими шторами :))
карочи еси кому интересна...
1ым делом.. осознать то, что нормально освещаеться только та сторона которая повёрнута к источнику(если штора плоскость!).. а вот другая сторона.. в большенстве случаев может не воспринимать на себя свет(толи ГИ толи директ:), поэтому бывает очень темноватой )) что не очинь то нужно.. к тому же если делать её в достаточно светлых тонах.. пятна на шторе очень обширные.. а частенько такова ни надо ))...
чтобы избежать подобного.. я втыкаю на штору шел .. толщину 0,2 становится вполне плотненькая штора )) соответственно все нормали повёрнуты куда следует ) нууууу.. и вес шторы становится слегка больше ;)
для тюли конает и без шела )
 
Сверху