1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Материал хрома на плоских объектах ....

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем D-TAO, 12 фев 2010.

Модераторы: morro
  1. D-TAO

    D-TAO Активный участник

    С нами с:
    05.01.2007
    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Сразу прошу меня простить если уже спрашивалось если есть такая тема и т.д. я искал не нашел ничего путного ,уроки смотрел читал пробывал не то вот и хочу спросить и получить ответ или хороший совет. Как ?! Как делать нормальный черт его дери мат. хрома если объект на который это материал накладывается плоский кубический прямаугольный как угодно ,дело в том что он получается не как в жизни он похож не на метал а на зеркало чтоб его,так же и с другими металлами .....
    Вообщем все нервы себе истрепал не могу сделать и все пол ночи просидел ((((
     

    Вложения:

    • 1646942.jpg
      1646942.jpg
      Размер файла:
      123 КБ
      Просмотров:
      62
    • 1646943.jpg
      1646943.jpg
      Размер файла:
      187,5 КБ
      Просмотров:
      59
  2. Север 37808

    Север 37808 Знаток

    С нами с:
    01.03.2007
    Сообщения:
    853
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    54
    Нормальный у тебя хром, не переживай. Ему просто нужно окружение, которое он будет отражать. Тогда и смотреться будет хорошо.
     
  3. D-TAO

    D-TAO Активный участник

    С нами с:
    05.01.2007
    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Не я думаю он все таки не нормальный щас пришлю другие картинки .....
     
  4. D-TAO

    D-TAO Активный участник

    С нами с:
    05.01.2007
    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Вот собственно ,материал один и тот же но ручки смотрятся убого они как зеркало и их не видно не должны они так отражать или я не прав ,а хромированые вставки на двери то же не то блеска нет металического
     

    Вложения:

    • 1646967.jpg
      1646967.jpg
      Размер файла:
      698,3 КБ
      Просмотров:
      57
  5. hobobobo

    hobobobo Знаток

    С нами с:
    15.04.2007
    Сообщения:
    1.096
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    45
    добавь немного глосси. совсем чуток. покрути анизотропию
     
  6. D-TAO

    D-TAO Активный участник

    С нами с:
    05.01.2007
    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Крутил приятель нифига не помогает !(( хром он же в реале хоть и отражает но имеет свой цвет что ли вот не получается такого эфекта и все как только не пробывал и рейтрес и ментоловские материалы и так и эдак не канает ....
     
  7. Вячеслав Евгеньевич

    Вячеслав Евгеньевич Знаток

    С нами с:
    01.04.2007
    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    31
    попробуй включить френелевское отражение и иора накутить, отражающую способность понизить, заюзать текстуру штоль какую...
     
  8. D-TAO

    D-TAO Активный участник

    С нами с:
    05.01.2007
    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Пробывал ,и ИОР и Френель ,и текстуру и HDR всеравно не помогает прям голову сломал ,3 года работаю и тут такая фигня ))
     
  9. llevinson2

    llevinson2 Активный участник

    С нами с:
    28.02.2008
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Если объект рендерится вблизи - попробуйте добавить на него царапины, выбоины, неровности (bump-ом). Обычно, хромированный объект не такой ровный как зеркало. И еше на реальном хроме часто есть заляпы пальцами, грязь и пр. Так что можно еще на рефлект и глосси текстуры кинуть.
    Но издалека плоский хромированный объект вроде не сильно от зеркала отличается. Разве что только чуть потемнее отражение. (Или я не прав?)
    И вообще, по-моему в реальной жизни редко встречаются плоские хромированные поверхности.
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей