1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Материал воды для фонтана.

Тема в разделе "3D-болтуны", создана пользователем Striker_Dev, 4 июл 2008.

  1. Striker_Dev

    Striker_Dev Пользователь сайта

    С нами с:
    01.06.2006
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Приветствую.
    Задача у меня сделать воду для фонтана среднего уровня, т.е. чтобы симпатично выглядело, но и не супер реалистичный для чего используют отдельные специализированные программы.
    Все хорошо, только приемлемого материала воды не выходит создать, прочитал кучу уроков по этому поводу, но в основном там рассматриваются самые примитивные варианты (отражение, преломление, нойз на бамп). Ниже я привел неплохой пример воды кот. я нашел в инете.
    Такой бы уровень меня устроил. Если не сложно расскажите, как это делалось, и какая текстура окружения должна там быть. Если у кого есть скиньте материал воды на мыло Striker_Dev@mail.ru (можно для различных рендеров - стандартный макс. рендер, vray, mentalray). Очень буду благодарен.
     

    Вложения:

    • 774210.jpg
      774210.jpg
      Размер файла:
      149,6 КБ
      Просмотров:
      54
  2. Seregey_18

    Seregey_18 Знаток

    С нами с:
    20.03.2006
    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    56
    Не знаю, позволяет ли время, но по-моему, это прекрасный повод познакомиться с Real Flow. )))
     

Поделиться этой страницей