1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Материал стекла почему-то черный

Тема в разделе "Maxwell Render", создана пользователем HuziK, 18 июл 2008.

  1. HuziK

    HuziK Активный участник

    С нами с:
    02.10.2006
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Привожу скриншот сцены и получившегося рендера. Не понимаю, почему стекло вдруг стало черным? Неужели тот же глюк, что и во фрайрендере - скопированные объекты рендерятся черными, если не сделать flip normal?
     

    Вложения:

    • 793105.jpg
      793105.jpg
      Размер файла:
      172,6 КБ
      Просмотров:
      72
  2. Valery Ivanov

    Valery Ivanov Мастер

    С нами с:
    24.12.2007
    Сообщения:
    320
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    229
    у тя там другой материал по-моему. или копланарные полигоны.
     
  3. HuziK

    HuziK Активный участник

    С нами с:
    02.10.2006
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    не пойму, откуда им взяться.. стекла моделил из обычной плоскости поликами.
     
  4. HuziK

    HuziK Активный участник

    С нами с:
    02.10.2006
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Кажется, косяк был из-за неправильно настроенных отражений для 90 и 0 градусов. Хотя, теперь вылезла еще одна проблема - стекло теперь настолько прозрачное, что его вовсе не видать.. Ничего не пойму. Может, посоветуете, как правильно создавать материалы стекла? Чтобы и прозрачное, и чтобы отражало немного.. Заранее спсб:))
     
  5. Исаак Махновецкий

    Исаак Махновецкий Активный участник

    С нами с:
    23.03.2007
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Material Editor --> Wizard --> Glass(lowgrade)
     

Поделиться этой страницей