Render.ru

Материал реалистичных глаз в vray

Fluxay

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем привет.
Я перерыл весь интернет, в поисках описания материала для глаз, но не нашёл, заходил на вирей-материал.де, но материалы глаз не хотят работать на вирее 2, да и мне кажется они не достаточно реалистичны.

Подскажите кто-нибудь, как сделать реалистичный материл?
Есть нормальная модель и есть неплохая текстура.
Пока стоит материал FastSSS2, и видно что глаз вроде бы и живой и на основе жидкости (как настоящий глаз), но нет такого живого блика на белках, который должен быть, по сути нет слизистой.
 

Kamal Zeynalov

Активный участник
Рейтинг
17
#2
Да были где то, но искать надо, ищи на rutracker.org !
Еще ищи в гугле нужный тебе глаз и надень эту текстуру на материал, лучше отдели белок и дополни в Фотошопе с штампом и после штампа с смягчителем или как это там называют, но не забуть создать маску, ну в виде сосиски, после играй с настройками цвета и глянь есть разница, для реальности нужно качественная текстура глаза с венами в глазах и тд. Если все в норме то втавь в текстуру Mix длят отделения использую туже маску и в вторую ячейку вставь обрезанный глаз, черт что за подбор слов Хаааааа, ну я надежный вариант пишу и пишу быстрее, тороплюсь. После всего этого нужно дать глазам реальный блик и не только глазам, но и краям глаз, где обычно виден блик. Надеюсь правильно написал.
 

Fluxay

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Спасибо, что-то вы замудрили))) У меня есть текстурка есть и маски есть и разделение зрачка, белка и роговицы, даж нормал бамп для вен, единственно проблема, настроить сам материал, чтобы тот имитировал слизистую на глазу помимо самого глаза.
Так что либо вы меня не поняли либо я вас))))))
 
#4
1. Все маты что сделаны под младшие версии (в разумных пределах ессна) должны работать на 2йке.
2. Если вы всё правильно сделали, то блика не видно по 2м причинам: у вас неверно настроен рефлект глаза - ИОР, степень отражения, либо же у вас просто нету подходящего фона который бы светил и отражался. Материал - это прежде всего свет. Запомните это.
http://super-lasik.ru/files/Image/glaz.gif
судя по картинке то что должно отражать красиво свет нужно делать отдельным объектом.
 

Fluxay

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Спасибо, у меня в сцене несколько лайбоксов, со всех сторон, на роговицы отражения есть, на склере (яблоке) его в принципе нет, или оно очень, очень слабое, IOR тот же, разница лишь в том что на роговице стандартный vray мат, а на яблоке fastSSS2, и по сути яблоко выглядит как настоящее, но нет отражений хотя бы близких к роговице, хотя должны быть. В этом и проблема, Я прикрепил файлы с материалом роговицы и яблока.
Конечно я делаю некоторую скидку, на качество глаза так как окружение не идеально, но в освещении и в отражении и в окружение я вставил HDR, плюс лайтбоксы, должно же быть хоть какое-то отражение.
Плиз, посмотрите материалы, с fastSSS2 вообще не имею опыта работы, и хотелось бы сделать норм глаз.
 

Вложения

Kamal Zeynalov

Активный участник
Рейтинг
17
#6
Убери Bump совсем и смотри получится или нет. Дело в том что если добавил бамп то отражение будет относительно бампа, то есть по мерам бампа
 

Kamal Zeynalov

Активный участник
Рейтинг
17
#7
Зайди вот сюда http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1685557
качай это и там в декабрьском номере 2006-го года есть урок как создать глаз
 
Сверху