1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

материал огурца

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем vinill, 14 июл 2010.

Модераторы: Артер
  1. vinill

    vinill Активный участник

    С нами с:
    22.10.2008
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    подскажите пожалуйста что не так ...на шаре материал не такойже как на обьекте нет этих пятне в чем дело?((((заранее спасибо большое
     

    Вложения:

    • 1855027.jpg
      1855027.jpg
      Размер файла:
      603,7 КБ
      Просмотров:
      58
  2. fabricio

    fabricio Мастер

    С нами с:
    28.09.2008
    Сообщения:
    552
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    169
    блин... ну это вопрос из первого класса. Надо нажать кнопочку Show map in Viewport в Diffuse map. Сине-белый кубик. Она на скрине как раз нажата только не там.
     
  3. vinill

    vinill Активный участник

    С нами с:
    22.10.2008
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    да все нажато!!!! и при рендере нет ни чего.....пятен нет!
     
  4. fabricio

    fabricio Мастер

    С нами с:
    28.09.2008
    Сообщения:
    552
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    169
    К объекту применил UWV mapping?
     
  5. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    1. Должны быть текстурные координаты на объекте.
    2. Текстура процедурная, в ее настройках надо методом тыка пробовать размер этой текстуры - может быть пятнышки слишком мелкие или слишком большие для объекта. Причем в сотни раз.
     
  6. vinill

    vinill Активный участник

    С нами с:
    22.10.2008
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    применяла не помогает все равно нет этих пятен...размер тоже двигала и в большую сторону и в меньшую...не помогает...может есть какойто способ не методом тыка а в реальности смотреть маштаб чтобы точно знать их размеры ну обьекта и маштаб той или иной текстуры....научите пожалуйста как это делать(((((....
     
  7. vinill

    vinill Активный участник

    С нами с:
    22.10.2008
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    и вот еще......это результат пробулеана...почему материал лег местами? пробовала назначать на каждый полигон отдельно не помогает..что изначально было сделано мной не правильно??????...ааааааааааааааааааааааааа я сейчас взорвусь элементарщина не выходит.....
     

    Вложения:

    • 1858812.jpg
      1858812.jpg
      Размер файла:
      397,8 КБ
      Просмотров:
      58
  8. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    Нет.
    Наверняка в настройках текстуры вы наворотили с тайлингом или чем-то еще.
    Вообще вопросы, которые вы здесь задаете, относятся в ветке "3дс МАКС - текстурирование". К врею это отношения не имеет. В дальнейшем уместнее подобные вопросы задавать там.
     
  9. Вячеслав Евгеньевич

    Вячеслав Евгеньевич Знаток

    С нами с:
    01.04.2007
    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    31
    Real-World map size галочку снять бы.
     
  10. vinill

    vinill Активный участник

    С нами с:
    22.10.2008
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    скажите пожалуйста что со стенками делать*???? люди добрые...я вас обожа.)))))огруец получился)
     
  11. vinill

    vinill Активный участник

    С нами с:
    22.10.2008
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    да и почему иногда кнопка "show standard map in viewport " не достпуна и нельзя перед рендером увидеть как материал лег?
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей