Здравствуйте. Всем доброго времени суток.
При моделировании обычной сценки в 3ds max 2011 64, используя V-ray 2.0 adv, наткнулся на странную делему: Я скачал материал травы (материал Vray'а) (используется карта дисплейса) наложил его сначала на объект, результат понравился, и я решил применить этот же материал к 2м другим подобным объектам, но не тут то было. 2 следующих объекта, просто отказываются "принимать на себя" этот материал. Эти объекты получены копированием того, к чему материал применил удачно в начале (если это имеет значение).
Вот результат этого ужаса. Ко всем 3м объектам применен один материал, но при рендеренге и во вьюпорте он отражается неверно на 2х дальних (на картинке) объектах.
Помогите пожалуйста, заранее премного благодарен!
P/s пояснение к картинке: ближайший объект, это тот к которому в самом начале без проблем удачно применялся материал, а вот два дальних...это как раз те самые вредные =)
При моделировании обычной сценки в 3ds max 2011 64, используя V-ray 2.0 adv, наткнулся на странную делему: Я скачал материал травы (материал Vray'а) (используется карта дисплейса) наложил его сначала на объект, результат понравился, и я решил применить этот же материал к 2м другим подобным объектам, но не тут то было. 2 следующих объекта, просто отказываются "принимать на себя" этот материал. Эти объекты получены копированием того, к чему материал применил удачно в начале (если это имеет значение).
Вот результат этого ужаса. Ко всем 3м объектам применен один материал, но при рендеренге и во вьюпорте он отражается неверно на 2х дальних (на картинке) объектах.
Помогите пожалуйста, заранее премного благодарен!
P/s пояснение к картинке: ближайший объект, это тот к которому в самом начале без проблем удачно применялся материал, а вот два дальних...это как раз те самые вредные =)
Вложения
-
116,7 КБ Просмотров: 319