1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

материал Ink'n Paint работает с vray&&

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем Kuznetsov, 19 авг 2014.

Модераторы: morro
  1. Kuzyo

    Kuzyo Мастер

    С нами с:
    18.11.2009
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    86
    надо сделать шейдер мультяшный и отрендерить в vray, бакиты все черные
     
  2. Тессеракт

    Тессеракт Активный участник

    С нами с:
    07.10.2011
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    15
  3. DiMagigo

    DiMagigo Знаток

    С нами с:
    04.01.2003
    Сообщения:
    186
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    34
    тоже интересно как добиться такого эффекта:
    [​IMG]

    InkPaint не дружит с виреем. вернее дружит, но ооооочень медленно.
     
  4. DiMagigo

    DiMagigo Знаток

    С нами с:
    04.01.2003
    Сообщения:
    186
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    34
    Вобщем немного разобрался. Под вирей никаких Тун шейдеров нет.

    Сделал нечто похожее.
    Для белых бликов ставится источник света, отключаем trace diffuse и specular.
    reflection оставляем. В меню Exclude переключил на Include и добавил все обьекты где нужен большой яркий блик. На самих обьектах должно быть включено отражение.
    А дальше крутим яркость, размер и положение светильника для достижения нужного эффекта.

    Duffuse roughness в VrayMtl выкручиваем на 0,5 или выше - для более резкого перехода к тени.
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей