Render.ru

Математика и физика, царицы наук

Микеланджело

Активный участник
Рейтинг
11
#1
В общем такой вопрос: можно ли чего-то добиться в анимации 3д, если не очень понимаешь физику и алгебру? Например, физика: нет, конечно, все ясно, что на все вещи сила тяготения действует одинаково, но в формулах и т.д. не смыслишь?
 

---GD---

Знаток
Рейтинг
35
#2
смотря что анимируешь, если перса, то на физику и математику можно смело забить... ну а если разрушение здания там или еще чего, то всякие Reactor'ы выгоднее использовать... =)
 

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#3
Правильно... Reactor сам тебе всё посчитает... но прикол в том, что необходимо знать реальные ФИЗИЧЕСКИЕ свойства объекта (как то масса, эластичность...)
Алгебра? Хм... это по-моему самое последнее, что надо знать:)))
 
Рейтинг
352
#4
Ну, алгебра мозги развевает... А вообще лучше наблюдать за реальным миром. Там много чего интересного происходит, что может пригодится в анимации
 

A.Voronin

Знаток
Рейтинг
27
#5
Алгебру знать надо. Особенно тригонометрию. Возмите любой достаточно сложный ригг персонажа. Очень многое для этих целей пишется скриптами. Вот там и нужна математика. Или сложная анимация частиц. Тут тоже без математики врятли обойдешься. По крайней мере основы тригонометрии надо знать обязательно. Иначе дальше начального уровня врятли продвинишься.
 

A.Voronin

Знаток
Рейтинг
27
#7
Rigging (обвязка, снаряжение, риггинг, ригг). Создание "скелета" из костей для персонажа, привязка их к геометрии и создание объектов управления анимацие этого скелета.

Конкретная математика вылезает как раз на скриптах или при привязке анимации одного объекта к другому через Expression. К примеру есть у тебя скелет который должен шагать. Можешь конечно анимировать каждую кость ручками, но удобнее иметь один элемент через который с помощью соответствующей матиматики можно управлять процессом "шагания" всей ноги. Или более простой пример. привязать угол поворта двери к прямолинейно движущейся"пустышки".
 

nnn

Активный участник
Рейтинг
5
#8
to A.Voronin. Можно поподробнее? В смысле, какая именно математика: дифференциалы, интегралы? А тригонометрия как именно применяется, на простом примере? Какая именно физика? Просто эти науки для меня абстрактны, если я буду знать, как их можно применить на практике, чтобы облегчить работу (громко сказано, но..), то смогу их осилить.
 

nanobes

Активный участник
Рейтинг
16
#9
Есть у меня подозрение, что те, кто пишут скрипты, и сами прекрасно знают чего им надо и в каком объёме.
 

Rain Bow

Знаток
Рейтинг
30
#10
Математику не плохо знать всю по возможности(я имею в виду школьный начальный курс хотябы), тк ни когда не узнать что и когда пригодится, а так даже если в голове всего не удержится, то хоть знать будеш где и что искать. И мозги не плохо шевелятся при сложных вычислениях.
 
Сверху