1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Математика и физика, царицы наук

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Микеланджело, 28 сен 2006.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. Микеланджело

    Микеланджело Активный участник

    С нами с:
    16.05.2006
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    В общем такой вопрос: можно ли чего-то добиться в анимации 3д, если не очень понимаешь физику и алгебру? Например, физика: нет, конечно, все ясно, что на все вещи сила тяготения действует одинаково, но в формулах и т.д. не смыслишь?
     
  2. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    смотря что анимируешь, если перса, то на физику и математику можно смело забить... ну а если разрушение здания там или еще чего, то всякие Reactor'ы выгоднее использовать... =)
     
  3. Wasteland vip

    Wasteland Moderator Команда форума

    С нами с:
    26.04.2006
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    351
    Правильно... Reactor сам тебе всё посчитает... но прикол в том, что необходимо знать реальные ФИЗИЧЕСКИЕ свойства объекта (как то масса, эластичность...)
    Алгебра? Хм... это по-моему самое последнее, что надо знать:)))
     
  4. Дима Филиппов

    Дима Филиппов Мастер

    С нами с:
    05.06.2006
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    344
    Ну, алгебра мозги развевает... А вообще лучше наблюдать за реальным миром. Там много чего интересного происходит, что может пригодится в анимации
     
  5. A.Voronin

    A.Voronin Знаток

    С нами с:
    08.09.2006
    Сообщения:
    475
    Симпатии:
    50
    Баллы:
    28
    Алгебру знать надо. Особенно тригонометрию. Возмите любой достаточно сложный ригг персонажа. Очень многое для этих целей пишется скриптами. Вот там и нужна математика. Или сложная анимация частиц. Тут тоже без математики врятли обойдешься. По крайней мере основы тригонометрии надо знать обязательно. Иначе дальше начального уровня врятли продвинишься.
     
  6. Микеланджело

    Микеланджело Активный участник

    С нами с:
    16.05.2006
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    .Значит, тригонометрия нужна только для писания скриптов?
    P.S. Что такое ригг?..
     
  7. A.Voronin

    A.Voronin Знаток

    С нами с:
    08.09.2006
    Сообщения:
    475
    Симпатии:
    50
    Баллы:
    28
    Rigging (обвязка, снаряжение, риггинг, ригг). Создание "скелета" из костей для персонажа, привязка их к геометрии и создание объектов управления анимацие этого скелета.

    Конкретная математика вылезает как раз на скриптах или при привязке анимации одного объекта к другому через Expression. К примеру есть у тебя скелет который должен шагать. Можешь конечно анимировать каждую кость ручками, но удобнее иметь один элемент через который с помощью соответствующей матиматики можно управлять процессом "шагания" всей ноги. Или более простой пример. привязать угол поворта двери к прямолинейно движущейся"пустышки".
     
  8. nnn

    nnn Активный участник

    С нами с:
    23.07.2005
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    to A.Voronin. Можно поподробнее? В смысле, какая именно математика: дифференциалы, интегралы? А тригонометрия как именно применяется, на простом примере? Какая именно физика? Просто эти науки для меня абстрактны, если я буду знать, как их можно применить на практике, чтобы облегчить работу (громко сказано, но..), то смогу их осилить.
     
  9. nanobes

    nanobes Активный участник

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    409
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Есть у меня подозрение, что те, кто пишут скрипты, и сами прекрасно знают чего им надо и в каком объёме.
     
  10. Rain Bow

    Rain Bow Знаток

    С нами с:
    23.06.2006
    Сообщения:
    401
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Математику не плохо знать всю по возможности(я имею в виду школьный начальный курс хотябы), тк ни когда не узнать что и когда пригодится, а так даже если в голове всего не удержится, то хоть знать будеш где и что искать. И мозги не плохо шевелятся при сложных вычислениях.
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей