1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Мастеркласс: Ультрапрактическое использование Гудини

Тема в разделе "Новости и Обсуждение CG EVENT", создана пользователем dimson3d, 24 ноя 2010.

  1. dimson3d vip

    dimson3d Moderator Команда форума

    С нами с:
    27.03.2003
    Сообщения:
    432
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    851
    [​IMG]

    Стас Пологрудов, Bazelevs VFX
    Наверняка многим по роду профессии приходилось что либо ломать. Бить CG-стекла. Взрывать CG-стены. Первые мысли при решении подобных задач - подбор более-менее приемлемой детализации, чтоб и динамический движок нашего софта не ушел в себя, и результат получился достойным, ну и конечно же о том, сколько времени придется провести за кружкой кофе в ожидании результатов работы солвера. Между тем существует ряд задач использование полноценной RBD в которых неоправдано. Если скорости осколков велики, или мы не видим дальнейшего их взаимодействия - то честностью симуляции можно легко пренебречь в угоду скорости и гибкости. Для таких случаев мы создадим свой собственный динамический движок из “подручных” VEX - средств. Он будет учитывать только те “физические законы” - которые покажутся нам полезными в каждой конкретной задаче, и работать будет практически мгновенно. Подробнее об этом - на мастерклассе.

    Подробнее>> http://www.cgevent.ru/?p=940
     
  2. Stanislav Linus

    Stanislav Linus Мастер Команда форума

    С нами с:
    13.06.2007
    Сообщения:
    2.282
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    327
    Акутально.
    Было бы здорово, если бы кто-то из мира VFX обратил внимание и на Blender 2.5 - там работа с частицами уже на высоком уровне сделана, есть и физика и даже композер свой встроенный нодовый.
     
  3. Василий Пономарев 63681

    Василий Пономарев 63681 Знаток

    С нами с:
    08.02.2008
    Сообщения:
    173
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    38
    Фишка в том, что описываться будет метод не партикловой динамики, ни еще какой-то, а оч интересный фэйк силами VOP SOP и только! Очень гибко, куча контроля, и, главное, шустро ) думаю Блендеру такое пока не по зубам...пока только houdini и xsi ice...
     
  4. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.834
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    для мауа тоже есть SOP
     
  5. Сергей Цыпцын

    Сергей Цыпцын Пользователь сайта

    С нами с:
    23.01.2007
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
  6. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.834
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    yу да.. немного другое... :)
     

Поделиться этой страницей