Render.ru

масштабирование

CHERRY_ELYA

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Подскажите что нужно сделать, чтобы после масштабирования объекта, в свойствах объекта тоже поменялись размеры?
 

mikka

Активный участник
Рейтинг
19
#2
менять размеры в свойствах объекта ... scale их не меняет
 

CHERRY_ELYA

Активный участник
Рейтинг
11
#5
Нет ну до этого я конечно и сама могла додуматься. Проблема не в этом. Допустим я вставила объект сделанный в другой проге или даже в этой, но кем-то другим, то вот таких настроек справа уже нет. Получается, чтобы поменять размер надо масштабировать, но хотелось бы конкретики, чтоб и геометрич размеры тоже поменялись, чтоб знать на сколько точно уменьшила или увеличила.
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#6
На вкладке Utilities (там,где молоток) есть кнопка Reset XForm. После масштабирования выделить объект, нажать на эту кнопку, нажать Reset Selected, потом конвертить в меш или поли.
 

mikka

Активный участник
Рейтинг
19
#7
Подскажите что нужно сделать, чтобы после масштабирования объекта, в свойствах объекта тоже поменялись размеры?

ничего не понимаю. если в свойствах обекта нет размеров, то как они поменяются? а что б знать насколько точно уменьшила или убольшила надо смотреть в скеил за процентами + калькулятор. Ну или двигать точки на нужное растояние. Deruz, а чем помогут Reset XForm?
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#8
Например,создаём бокс 100х100х100, масштабируем на 50%, размер бокса меняется,а
цифры - нет. Т.е. Макс записал в файл размер при рождении и то, что он был масштабирован.
Повернём немного по любой оси. Утилита ResetXForm записывает все эти изменения в модификатор
XForm. Если выключить лампочку модификатора, бокс примет первоначальный размер и положение.
А если свернуть (collapse) стек, то бокс будет преобразован в меш, из файла удалится запись
о масштабировании и локальные координаты будут выровняны по мировым.Т.е. будто он таким родился. Это критично при анимации.
 

mikka

Активный участник
Рейтинг
19
#9
но боксом ето уже все равно не будет. Почему нельзя просто скеил и конверт. Тоже самое будет.
 

Inconnu

Активный участник
Рейтинг
7
#12
Почему нельзя просто скеил и конверт.
"Почему нельзя" Вам объяснит простой тест - создайте 2 абсолютно одинаковых бокса, отмасштабируйте их на 300% (так нагляднее), первому примените ResetXForm, а второму нет. Конвертните оба в меш/поли. Теперь у каждого попробуйте выдавить (extrude) полигон на одинаковое значение. И...
посмотрите разницу. Выводы сделайте сами
 
Сверху