1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

масштабирование

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем CHERRY_ELYA, 5 ноя 2008.

Модераторы: Артер
  1. CHERRY_ELYA

    CHERRY_ELYA Активный участник

    С нами с:
    18.06.2008
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Подскажите что нужно сделать, чтобы после масштабирования объекта, в свойствах объекта тоже поменялись размеры?
     
  2. mikka

    mikka Знаток

    С нами с:
    16.08.2008
    Сообщения:
    406
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    менять размеры в свойствах объекта ... scale их не меняет
     
  3. CHERRY_ELYA

    CHERRY_ELYA Активный участник

    С нами с:
    18.06.2008
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    каким образом их можно поменять в свойствах?
     
  4. mikka

    mikka Знаток

    С нами с:
    16.08.2008
    Сообщения:
    406
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    так подойдет?
     

    Вложения:

    • 956694.jpg
      956694.jpg
      Размер файла:
      59,8 КБ
      Просмотров:
      52
  5. CHERRY_ELYA

    CHERRY_ELYA Активный участник

    С нами с:
    18.06.2008
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Нет ну до этого я конечно и сама могла додуматься. Проблема не в этом. Допустим я вставила объект сделанный в другой проге или даже в этой, но кем-то другим, то вот таких настроек справа уже нет. Получается, чтобы поменять размер надо масштабировать, но хотелось бы конкретики, чтоб и геометрич размеры тоже поменялись, чтоб знать на сколько точно уменьшила или увеличила.
     
  6. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    На вкладке Utilities (там,где молоток) есть кнопка Reset XForm. После масштабирования выделить объект, нажать на эту кнопку, нажать Reset Selected, потом конвертить в меш или поли.
     
  7. mikka

    mikka Знаток

    С нами с:
    16.08.2008
    Сообщения:
    406
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Подскажите что нужно сделать, чтобы после масштабирования объекта, в свойствах объекта тоже поменялись размеры?

    ничего не понимаю. если в свойствах обекта нет размеров, то как они поменяются? а что б знать насколько точно уменьшила или убольшила надо смотреть в скеил за процентами + калькулятор. Ну или двигать точки на нужное растояние. Deruz, а чем помогут Reset XForm?
     
  8. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Например,создаём бокс 100х100х100, масштабируем на 50%, размер бокса меняется,а
    цифры - нет. Т.е. Макс записал в файл размер при рождении и то, что он был масштабирован.
    Повернём немного по любой оси. Утилита ResetXForm записывает все эти изменения в модификатор
    XForm. Если выключить лампочку модификатора, бокс примет первоначальный размер и положение.
    А если свернуть (collapse) стек, то бокс будет преобразован в меш, из файла удалится запись
    о масштабировании и локальные координаты будут выровняны по мировым.Т.е. будто он таким родился. Это критично при анимации.
     
  9. mikka

    mikka Знаток

    С нами с:
    16.08.2008
    Сообщения:
    406
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    но боксом ето уже все равно не будет. Почему нельзя просто скеил и конверт. Тоже самое будет.
     
  10. CHERRY_ELYA

    CHERRY_ELYA Активный участник

    С нами с:
    18.06.2008
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Deruz спасибо за подсказку, всё получилось как надо :)
     
  11. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Более глубоко по этой теме можно узнать нажав клавишу F1.
     
  12. Inconnu

    Inconnu Активный участник

    С нами с:
    24.08.2008
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    "Почему нельзя" Вам объяснит простой тест - создайте 2 абсолютно одинаковых бокса, отмасштабируйте их на 300% (так нагляднее), первому примените ResetXForm, а второму нет. Конвертните оба в меш/поли. Теперь у каждого попробуйте выдавить (extrude) полигон на одинаковое значение. И...
    посмотрите разницу. Выводы сделайте сами
     
  13. mikka

    mikka Знаток

    С нами с:
    16.08.2008
    Сообщения:
    406
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    ее как. Спасибо, не знал.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей