- Рейтинг
- 5
Здравствуйте.
1) Подскажите, как можно быстро масштабировать сложную фигуру (например чашку) под Точно определённые габариты.
Самое быстрое, что я знаю, это создать куб определённых размеров, далее масштабируемому объекту присвоить модификатор FFD
и точки прилеплять к кубу, тогда получается вписать объект в данную фигуру. Но я надеюсь, что вы знаете способ быстрее...
2) Как быстро узнать (измерить) длину, высоту и ширину сложного объекта (как бы его 3д бокса)
3) Почему при масштабировании стандартного Box, через инструмент Select and Uniform Scale у Бокса остаются те же самые
численные значения длины, высоты, ширины, хотя он изменился в самой сцене.
4) Почему при применении модификатора Loft и изменении масштаба сечения-сплайна через Select and Uniform Scale,
сам Loftoвый объект не меняется, а меняется только если сечению-сплайну применить модификатор Edit Spline и выбрать
там уровень редактирования Spline И уже применять Select and Uniform Scale. Может быть так специально задумано в архитекутуре программы 3ds Max?
Спасибо вам за ответы.
1) Подскажите, как можно быстро масштабировать сложную фигуру (например чашку) под Точно определённые габариты.
Самое быстрое, что я знаю, это создать куб определённых размеров, далее масштабируемому объекту присвоить модификатор FFD
и точки прилеплять к кубу, тогда получается вписать объект в данную фигуру. Но я надеюсь, что вы знаете способ быстрее...
2) Как быстро узнать (измерить) длину, высоту и ширину сложного объекта (как бы его 3д бокса)
3) Почему при масштабировании стандартного Box, через инструмент Select and Uniform Scale у Бокса остаются те же самые
численные значения длины, высоты, ширины, хотя он изменился в самой сцене.
4) Почему при применении модификатора Loft и изменении масштаба сечения-сплайна через Select and Uniform Scale,
сам Loftoвый объект не меняется, а меняется только если сечению-сплайну применить модификатор Edit Spline и выбрать
там уровень редактирования Spline И уже применять Select and Uniform Scale. Может быть так специально задумано в архитекутуре программы 3ds Max?
Спасибо вам за ответы.