1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Mass FX и начальная скорость

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Georgeman, 27 июл 2012.

Модераторы: Артер
  1. Georgeman

    Georgeman Мастер

    С нами с:
    19.08.2003
    Сообщения:
    636
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    169
    Вопрос: есть ли там возможность задавать начальную скорость объекта???
    Сцена следующая: ракетная установка, типа "Тополь" отстреливает колпак при поднятии "шахты/трубы", я анимирую начало этого процесса, тоесть отстрел и поворот колпака кадров на 10-15, далее включается mass fx , и объект продолжает дйство используя физику, то есть вращение и полет постепенно затухают, при этом под действием графитации он падает на поверхность... тоесть получается полет по дуге... У меня же симуляция происходит без учета начальной скорости которую я задал вручную, он просто резко начинает падать когда включпается симуляция физики...

    PS в реакторе это было можно сделать...
     
  2. Артер vip

    Артер Moderator Команда форума

    С нами с:
    04.09.2005
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    876
    В MassFX есть разные типы объектов, соответственно нужно включить в симуляцию толкающую трубу и объявить её Kinematic.
     
  3. Georgeman

    Georgeman Мастер

    С нами с:
    19.08.2003
    Сообщения:
    636
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    169
    я уже думал об этом варианте... Тоесть добавить некий объект (невидимый) и им толкнуть... Я вас парвильно понял???...
     
  4. Артер vip

    Артер Moderator Команда форума

    С нами с:
    04.09.2005
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    876
    Можно толкнуть и видимым объектом, если такой есть в оригинале. Собственно тогда и симуляцию можно будет запускать с самого начала. Крышка в этом случае будет вести себя более естественно. Ну и не забыть о свойствах материала, чтобы она не скакала как пластиковый стаканчик.
     
  5. Georgeman

    Georgeman Мастер

    С нами с:
    19.08.2003
    Сообщения:
    636
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    169
    Видимым не получится, дело в том что "колпак" отстреливается пиропатронами, а не вытлкивается чем нибуть... Но ладно, выбью его чем нибуть невидимым...
     
  6. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.092
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    в случае с реактором, очевидно, имеется в виду ситуация, когда обьект анимирован , скажем , с 0-го кадра, а просчёт симуляции начинается со 2-го, когда он уже движется и имеет скорость?
     
  7. Georgeman

    Georgeman Мастер

    С нами с:
    19.08.2003
    Сообщения:
    636
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    169
    Да именно это я и имел в виду... Надеялся что и в Mass FX то же самое,.. А так вот приходится плодить лишние объекты в сцене... Слава богу что он думми объект хоть воспринимает, а то бы примитив пришлось лепить...)
     
  8. Иван Черкасов

    Иван Черкасов Знаток

    С нами с:
    02.11.2007
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    52
    В MassFX в объектах типа кинематик можно назначать с какого кадра будет включаться просчет физики и отключаться анимация, т.е. вы анимируете ключами движение объекта с 1 по 10 кадр а в свойствах объекта кинематик указываете что физику счетать с 10 кадра вот и получится что с 1 по 10 будет ваша ручная анимация а дальше MassFX продолжит анимировать с учетом тех величин параметров (скорость, вращение) которые были в 10 кадре у объекта. Надо не забывать изменить контроллеры анимации (например на линейные) потому что если будет контроллер бизье (по умолчанию) то получится что в последнем кадре скорость и угол поворота объекта будут равнятся 0 поскольку контроллер бизье плавно разгоняется и плавно уходит на нет.
    Можно и не менять контроллеры просто тогда вам нужно заанимировать объект например с 1 по 10 кадр а в свойствах объекта кинематик назначить просчет физики например с 5 кадра или с какого то другого где его скорость движения или вращения не равна 0.
     
  9. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Просто добавьте в "Forces"(крышки)- "PBomb".И ВСЁ !
     

    Вложения:

    • 2858997.jpg
      2858997.jpg
      Размер файла:
      139,5 КБ
      Просмотров:
      137
  10. noise86

    noise86 Знаток

    С нами с:
    02.06.2010
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    народ,а если симмуляция должна происходить после 100 кадра,скажем в 350? а until frame только до 100-это чтож теперь все ключи анимации сдвигать в минусовые кадры?
     
  11. noise86

    noise86 Знаток

    С нами с:
    02.06.2010
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    отставить-выше 100 не увеличивается конкретно в плавающем тулбаре масс фикс ,а на контрольной панели все работает)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей