Render.ru

Mass FX и начальная скорость

Georgeman

Серебряный спонсор
Рейтинг
281
#1
Вопрос: есть ли там возможность задавать начальную скорость объекта???
Сцена следующая: ракетная установка, типа "Тополь" отстреливает колпак при поднятии "шахты/трубы", я анимирую начало этого процесса, тоесть отстрел и поворот колпака кадров на 10-15, далее включается mass fx , и объект продолжает дйство используя физику, то есть вращение и полет постепенно затухают, при этом под действием графитации он падает на поверхность... тоесть получается полет по дуге... У меня же симуляция происходит без учета начальной скорости которую я задал вручную, он просто резко начинает падать когда включпается симуляция физики...

PS в реакторе это было можно сделать...
 

Артер

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
826
#2
В MassFX есть разные типы объектов, соответственно нужно включить в симуляцию толкающую трубу и объявить её Kinematic.
 

Georgeman

Серебряный спонсор
Рейтинг
281
#3
я уже думал об этом варианте... Тоесть добавить некий объект (невидимый) и им толкнуть... Я вас парвильно понял???...
 

Артер

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
826
#4
Можно толкнуть и видимым объектом, если такой есть в оригинале. Собственно тогда и симуляцию можно будет запускать с самого начала. Крышка в этом случае будет вести себя более естественно. Ну и не забыть о свойствах материала, чтобы она не скакала как пластиковый стаканчик.
 

Georgeman

Серебряный спонсор
Рейтинг
281
#5
Видимым не получится, дело в том что "колпак" отстреливается пиропатронами, а не вытлкивается чем нибуть... Но ладно, выбью его чем нибуть невидимым...
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#6
в случае с реактором, очевидно, имеется в виду ситуация, когда обьект анимирован , скажем , с 0-го кадра, а просчёт симуляции начинается со 2-го, когда он уже движется и имеет скорость?
 

Georgeman

Серебряный спонсор
Рейтинг
281
#7
в случае с реактором, очевидно, имеется в виду ситуация, когда обьект анимирован , скажем , с 0-го кадра, а просчёт симуляции начинается со 2-го, когда он уже движется и имеет скорость?
Да именно это я и имел в виду... Надеялся что и в Mass FX то же самое,.. А так вот приходится плодить лишние объекты в сцене... Слава богу что он думми объект хоть воспринимает, а то бы примитив пришлось лепить...)
 
Рейтинг
89
#8
В MassFX в объектах типа кинематик можно назначать с какого кадра будет включаться просчет физики и отключаться анимация, т.е. вы анимируете ключами движение объекта с 1 по 10 кадр а в свойствах объекта кинематик указываете что физику счетать с 10 кадра вот и получится что с 1 по 10 будет ваша ручная анимация а дальше MassFX продолжит анимировать с учетом тех величин параметров (скорость, вращение) которые были в 10 кадре у объекта. Надо не забывать изменить контроллеры анимации (например на линейные) потому что если будет контроллер бизье (по умолчанию) то получится что в последнем кадре скорость и угол поворота объекта будут равнятся 0 поскольку контроллер бизье плавно разгоняется и плавно уходит на нет.
Можно и не менять контроллеры просто тогда вам нужно заанимировать объект например с 1 по 10 кадр а в свойствах объекта кинематик назначить просчет физики например с 5 кадра или с какого то другого где его скорость движения или вращения не равна 0.
 

noise86

Знаток
Рейтинг
57
#10
народ,а если симмуляция должна происходить после 100 кадра,скажем в 350? а until frame только до 100-это чтож теперь все ключи анимации сдвигать в минусовые кадры?
 

noise86

Знаток
Рейтинг
57
#11
отставить-выше 100 не увеличивается конкретно в плавающем тулбаре масс фикс ,а на контрольной панели все работает)
 
Сверху