1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Mask

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем -, 2 май 2005.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    я тут развертку сделал одного чудика,потом соответсвенно применил текспортер(с самым большим разрешеним 4096*4096).сделал карту bump,применил к модели-очень заметна пикселизация(как будто там карта noise).то же самое когда сделал маску для hairfx там где черное,таки пробиваеться щетинка....было бы понятно если бы разрешение было маленькое,а так...?чего делать?
     
  2. Guest

    Интересно а зачем такое большое разрешения растра?А если по делу то - диффузная текстура и текстура для бампа должна быть одинакого размера, только в этом случае ты получиш бамп там где надо , ну можно конечно тайл сайз уменьшать в слоте бампа , но это долго.
     
  3. Guest

    смотри,при меньшем разрешении развертка очень сильно искажена из-за небольшого к-ва пикселей.более менее нормально можно работать (в моем случае)с картинкой 3000*3000.я взял для верности и большей точности 4000.все операции (карта выдавливания, диффузная карта,карта отражения...)в шопе идут как слои к картинке из текспортера соответственно имеют тот же размер и разрешение.отсюда напрашиваеться два вывода:первый-что-то надо изменить до получения текспортера -я не знаю что и второе ,увеличить разрешение получаемых в шопе текстур-как я пока не понял...
     
  4. Guest

    В опциях разверстки можно увеличить размер отображаемых пикселей - если тебе это мешает , а для отображения во вьюпорте можно воспользоваться customize - preferences - viewport - и увеличить до 512 или в файле dx3dgfx.ini(если юзаеш directX) изменить textsize на разрешение больше чем 512
     
  5. Gaborak Dmitry

    Gaborak Dmitry Мастер

    С нами с:
    24.10.2005
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    107
    у меня есть только файл dx3dgfx какогото непонятно разрешения тип драйверного устройства-тк пишет выскакивающая табличка
    файл .ini не находится
    пробовал искать через поиск
     
  6. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Брр.. подожди... Текстура 4096х4096. Какая нафик "пикселизация" - рендеришь картинку больше этого размера что-ли?
    Может просто контрастность бамповой текстуры перезадрал?
     
  7. Banzay

    Banzay Знаток

    С нами с:
    07.07.2005
    Сообщения:
    1.290
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    Всё, конечно, хорошо, но, судя по датам постов - "иных уж нет, а те далече..." :)

    to Angel:
    эти цифры можно поменять в 3dsmax.ini или в преференсах, в настройках драйвера.
     
  8. Strange Person

    Strange Person Пользователь сайта

    С нами с:
    04.02.2007
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    В 9 версии этот файл зовется d3dgfx.ini и TexSize=2048 там максимальное значение. Можно туда и большее значение подставить, но текстура просто не отобразится во viewport.

    Может я конечно и напутал чего )
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей