Render.ru

Mask

#1
я тут развертку сделал одного чудика,потом соответсвенно применил текспортер(с самым большим разрешеним 4096*4096).сделал карту bump,применил к модели-очень заметна пикселизация(как будто там карта noise).то же самое когда сделал маску для hairfx там где черное,таки пробиваеться щетинка....было бы понятно если бы разрешение было маленькое,а так...?чего делать?
 
#2
Интересно а зачем такое большое разрешения растра?А если по делу то - диффузная текстура и текстура для бампа должна быть одинакого размера, только в этом случае ты получиш бамп там где надо , ну можно конечно тайл сайз уменьшать в слоте бампа , но это долго.
 
#3
смотри,при меньшем разрешении развертка очень сильно искажена из-за небольшого к-ва пикселей.более менее нормально можно работать (в моем случае)с картинкой 3000*3000.я взял для верности и большей точности 4000.все операции (карта выдавливания, диффузная карта,карта отражения...)в шопе идут как слои к картинке из текспортера соответственно имеют тот же размер и разрешение.отсюда напрашиваеться два вывода:первый-что-то надо изменить до получения текспортера -я не знаю что и второе ,увеличить разрешение получаемых в шопе текстур-как я пока не понял...
 
#4
В опциях разверстки можно увеличить размер отображаемых пикселей - если тебе это мешает , а для отображения во вьюпорте можно воспользоваться customize - preferences - viewport - и увеличить до 512 или в файле dx3dgfx.ini(если юзаеш directX) изменить textsize на разрешение больше чем 512
 
Рейтинг
110
#5
у меня есть только файл dx3dgfx какогото непонятно разрешения тип драйверного устройства-тк пишет выскакивающая табличка
файл .ini не находится
пробовал искать через поиск
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#6
Брр.. подожди... Текстура 4096х4096. Какая нафик "пикселизация" - рендеришь картинку больше этого размера что-ли?
Может просто контрастность бамповой текстуры перезадрал?
 

Banzay

Знаток
Рейтинг
35
#7
Всё, конечно, хорошо, но, судя по датам постов - "иных уж нет, а те далече..." :)

to Angel:
эти цифры можно поменять в 3dsmax.ini или в преференсах, в настройках драйвера.
 

Strange Person

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
В 9 версии этот файл зовется d3dgfx.ini и TexSize=2048 там максимальное значение. Можно туда и большее значение подставить, но текстура просто не отобразится во viewport.

Может я конечно и напутал чего )
 
Сверху