Render.ru

Машины ("опять" или "снова")

Spawn 1416

Знаток
Рейтинг
26
#1
Привет. Кто какими средствами пользуется для моделлинга машин с чертежа. Т.е я слышал что это лучше делать в RhinoCeros после чего импортировать в макс и там уже настраивать свет и т.п. Я пробовал делать при помощи

Nurbs - я так понял, что в максе нурбсом машину смоделировать нереально. Может для этого нужно много опыта, незнаю. Но в Rhino инструмент Sweep 2 Rail , на мой взгляд, намного удобнее чем в максе. Т.к в Рино он пускает по "рельсам" операнд только с того места где он находится на рельсах. А в максе он с самого начала рельс, что очень неудобно. Может я чего то незнаю ? подскажите плиз.

Quad Patch - тут у меня такой вопрос, как сделать что-то типа Fuse только для вершин двух Attach'енных PAthc'ей. Помойму включить привязку и соеденить точки - недостаточно, т.к остаются потом щели. В общем этот метод мне показался достаточно сложным, особенно когда моделируешь новые модели Mercedes с круглыми варами.

-- Есть еще какое то сплайн моделирование. Может у кого есть ссылки на толковые уроки на эту тему ? или какая либо документация. Может кто сможет поделиться опытом.
Буду очень признателен.

Заранее благодарен.
 
#2
я делал мерс С-класса со слитыми фарами, что-то типа 8 на боку.
моделил сплайнами, но намучился. (тогда у меня не было Рино)
Сейчас я кроме органики и всего такого неправильной формы моделю в МАХе, а остальное только в Рино. Качество неизменно выше и гораздо приятнее делать
 
#4
Попробуй делять каждую деталь отдельно.Ну типа отдельно крыло,отдельно капот, из Editable Poly. Так у тебя и щелки реальные вудут и по-моему парится меньше придется.
 
Сверху