1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Машины и как их делать??

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Andrey Pavlovich, 9 июл 2003.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. Andrey Pavlovich

    Andrey Pavlovich Знаток

    С нами с:
    07.07.2003
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    41
    Народ вот приобрёл я себе 3D Max 5 сидел сидел сидел и смоделировал тут сидения точь в точь как у Toyota Supra 92 года выпуска даже кожей и алькантарой обтянул ну вообщем модель я отправлю посмотрите позже а вот как вопрос встал о моделировании самой машины тут мне что то не по зубам как вообще начать то с чего ?? видел много машин да красиво сколько времени на это уходит тоже интересно. помогите плиз всё эти книги обучающие уже не помогают тут нужна сноровка знающих в этом деле людей.
    Всё дело в том что я тюнингом занимаюсь а в этом деле нужна точность и чтоб покупатель был доволен дизайном своей машины но сначала мне вообще научиться бы изготовить саму машину...Помогите кто может и знает
     
  2. Kid A

    Kid A Активный участник

    С нами с:
    07.06.2003
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Лучше такие фишки в maya бубенить... типа, если речь идет об идеальной точности... я сам в этом мало чего понимаю, но вот то, что фирмы... типа бмв любят Маю... это о чем-то говорит. Хотя может я ошибаюсь, или эта информация уже устарела... так что, если знает кто какие-нить интерестные факты, буду рад почитать. А если в студии и без плагов, то я бы остановился на spline-... ну на крайняк на patch-моделинге.
     
  3. Andrey Pavlovich

    Andrey Pavlovich Знаток

    С нами с:
    07.07.2003
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    41
    Спасибо друже за Хэлп буду искать маю млин видел фотки в Аварде у меня глаза выкатились и висели минут 60 или более и всего то за 2 ну не все короче так же хочю научиться мне это нравися !
     
  4. Guest

    глянь галерею: http://rhino3d.com/gallery/vehicle/ там поймешь в чем лучше тачки делать
     
  5. Andrey Pavlovich

    Andrey Pavlovich Знаток

    С нами с:
    07.07.2003
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    41
    Всем спасибо что откликнулись на помощь теперь я стал чюток умнее Спасибо :))
     
  6. Guest

    скорее всего тебе не удастся найти настолько точных чертежей, что бы по ним нельзя было повторить эту модель в максе...
     
  7. morzh

    morzh Знаток

    С нами с:
    01.11.2002
    Сообщения:
    335
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    23
    Ладно, так и быть расскажу, как енто делается. Берешь кривые, строишь по ним поверхность, потом ещё одну, потом сглаживаешь острый угол (если надо), если не получается отрезаешь часть поверхности, и опять сглаживаешь, потом опять строишь кривые, потом опять режешь, если надо, потом опять сглаживаешь переходы. Или экстрюдишь. А ещё классно КВ двигать. Примерно вот так. Кроме Рино есть ещё Тулзы Айвишные. Хотя тулзы мона не трогать по началу. Сабдивыми видел, что вроде люди делали, но я не пробовал. Пытался сделать гораздо более простую модель, да так затрахался, что решил, что тачку таким способом делать не буду. Сабдивы в Максе кривые, так что не надо. И вааще Макс мне нравится токо своимим рендерами плугинными. Остальное всё в зачаточном виде сделано. Нурбсы не то чтобы примитивная технология, предётся вникать. ЛЮДИ !!! У кого ихняя математика есть ??? Или алгоритмы просчета GI ??? Интересно посмотреть
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей