Моделинг пока оставим. Предлагаю начать с текстуринга. На фото (с которых ты моделил) отчетдиво видно, что он сделан из нержавейки или аллюминия. Поэтому с отражениями и каустикой тебе все таки придется потом помучиться. Добавь мелких деталей. Например на проводах видна желтая полоска или изолента. На лобовом стекле две трубки обмотаны еще какими-то проводами. На колесах буквы. Везде надписи. Есть внегласное правило: "Реальность - это хаос". Т.е. чем больше мелких деталей, тем лучше. Поиграй немного с бампом. И текстуринг, текстуринг, текстуринг.
Далее... Попробуй как-то оживить модель. Т.е. поверни колеса (как на фото), Как вариант, сделай так, будто он наехал на камень передним колесом. Рельеф сделай бугристым (с пылью, камнями, выступающими из земли острыми скалистыми кусками). Он у тебя первопроходец на этой земле, поэтому он должен преодолевать препятствия и чувствовать завоевателем, хоть он и робот (во сказанул!).
Окружение соответствующее. Нехватает атмосферы, т.е. воздуха. Пылевая буря, его например накрыла. (Кстати, след за ним уж очень четкий).
Камеру можно поставить, например, будто она лежит на земле. Хотя тут надо поискать перспективу.
Рендерил, наверно, сканлайном с тенями raytracing. Попробуй Vray с включеным Indirect Illumination.