Render.ru

Маразм ньютековцев?

#1
Обьясните, кто знает, почему создатели лв решили что моделер сможет обойтись без такого элемента выделения как edge? Который при этом все равно незримо присутствует: Если удалить 2 рядом лежащие точки из 4х угольного полигона, то останется палочка которая по свойствам очень напоминает edge в максе. Эту палочку тоже можно превратить в полигон посредством extrude... Неужели нельзя никак было обойтись без этих квестов, и сделать все по человечески, а не по нанайски.
...Блин, как ложка дегтя в бочке с медом....
 

green.7

Мастер
Рейтинг
138
#2
а на кой тебе edges, помоему их присутствие глупо и без надобности.
а подобные полигоны используются например в sasquatch.
 
#4
проблемы нет. Я твердо решил перейти на лв - уже месяца 4 его ковыряю, но постоянно натыкаюсь на обескураживающие нелепости на фоне очень хорошего впечатления от софта в целом.
На счет топика: как например локально добавить детализацию? Аналогично chamfer edge в максе.
Моделить можно и лайтскейпе без проблем - задал координаты 4 точек - вот тебе и полигон !!! Вопрос насколько удобно это делать...
 
#5
А в чем проблема с детализацией?
Выбрал нужные полигоны и subdivide их... правда появятся точки, принадлежащие новым полигонам, и не принадлежащие тем что были рядом не выделенные.... но это в принципе фиксится...хотя и не очень удобно...
 
#6
...и еще Knife очень полезен для увеличения количества полигонов где нужно. И что самое приятное - вносит в органические модели рукодельный хаос (imho крайне ценная вещь - никаким Jitter'ом не заменишь). И появление лишних точек позволяет сократить.

p.s. А что б в твоём случае лишние точки фиксились поудобней - просто выделяешь сопредельные полигоны (проще по количеству сторон) и жмешь Triple. Вcё автоматом!

2ALevitov: Это лишь поначалу (хотя 4 месяца... :-/ эк ты неспешно..) кажется что многое непродумано (тяжёлое наследие ;). Зато со временем всё больше понимаешь что в newtek народ свой хлеб с икоркой не зря кушает! :)))
 
#7
Еще лучше выбираешь полигоны делаешь smooth shift затем по краям выделяешь пары полигонов и используешь spin quads. Это для гладкости.
Еще для увеличения детализации используй BandSaw - тоже что и субдивы но разбивает не на 4 части а на 2...
 
Сверху