1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Маразм ньютековцев?

Тема в разделе "LightWave", создана пользователем -, 22 авг 2001.

Модераторы: logosman
  1. Guest

    Обьясните, кто знает, почему создатели лв решили что моделер сможет обойтись без такого элемента выделения как edge? Который при этом все равно незримо присутствует: Если удалить 2 рядом лежащие точки из 4х угольного полигона, то останется палочка которая по свойствам очень напоминает edge в максе. Эту палочку тоже можно превратить в полигон посредством extrude... Неужели нельзя никак было обойтись без этих квестов, и сделать все по человечески, а не по нанайски.
    ...Блин, как ложка дегтя в бочке с медом....
     
  2. green.7

    green.7 Мастер

    С нами с:
    16.07.2002
    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    138
    а на кой тебе edges, помоему их присутствие глупо и без надобности.
    а подобные полигоны используются например в sasquatch.
     
  3. Evgeny 821

    Evgeny 821 Активный участник

    С нами с:
    01.10.2001
    Сообщения:
    169
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    не пойму в чем проблема :/
     
  4. Guest

    проблемы нет. Я твердо решил перейти на лв - уже месяца 4 его ковыряю, но постоянно натыкаюсь на обескураживающие нелепости на фоне очень хорошего впечатления от софта в целом.
    На счет топика: как например локально добавить детализацию? Аналогично chamfer edge в максе.
    Моделить можно и лайтскейпе без проблем - задал координаты 4 точек - вот тебе и полигон !!! Вопрос насколько удобно это делать...
     
  5. Guest

    А в чем проблема с детализацией?
    Выбрал нужные полигоны и subdivide их... правда появятся точки, принадлежащие новым полигонам, и не принадлежащие тем что были рядом не выделенные.... но это в принципе фиксится...хотя и не очень удобно...
     
  6. Guest

    ...и еще Knife очень полезен для увеличения количества полигонов где нужно. И что самое приятное - вносит в органические модели рукодельный хаос (imho крайне ценная вещь - никаким Jitter'ом не заменишь). И появление лишних точек позволяет сократить.

    p.s. А что б в твоём случае лишние точки фиксились поудобней - просто выделяешь сопредельные полигоны (проще по количеству сторон) и жмешь Triple. Вcё автоматом!

    2ALevitov: Это лишь поначалу (хотя 4 месяца... :-/ эк ты неспешно..) кажется что многое непродумано (тяжёлое наследие ;). Зато со временем всё больше понимаешь что в newtek народ свой хлеб с икоркой не зря кушает! :)))
     
  7. Guest

    Еще лучше выбираешь полигоны делаешь smooth shift затем по краям выделяешь пары полигонов и используешь spin quads. Это для гладкости.
    Еще для увеличения детализации используй BandSaw - тоже что и субдивы но разбивает не на 4 части а на 2...
     
  8. green.7

    green.7 Мастер

    С нами с:
    16.07.2002
    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    138
    www.flay.com
    kag-extender завётся помоему , очень облегчает моделинг.
     
  9. Guest

    спасибо всем
    скипт нашел
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей