1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Maps - карты для стратегий

Тема в разделе "Unity3D", создана пользователем Onza, 11 сен 2016.

Модераторы: punkvideo
  1. Onza

    Onza Активный участник

    С нами с:
    02.01.2006
    Сообщения:
    268
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    15
    В общем задались вопросом, реально ли сделать карту для стратегии. Нюансы в том что карта должна быть отдельным файлом (как в старграфте или варграфте).
    Насколько это реально сделать в Unity? Или все же придется с нуля писать редактор карт?
    Есть какие то мысли по этому поводу?
     
  2. Onza

    Onza Активный участник

    С нами с:
    02.01.2006
    Сообщения:
    268
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    15
    Не у кого нет опыта - по этому вопросу в Unity?
     
  3. deBug

    deBug Знаток

    С нами с:
    06.06.2010
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    27
    Такого не писал конечно, но в чем проблема собственно?
    Можно собрать сцену в юнити, потом экспортнуть во что угодно, даже банальный текстовый файл. Вроде как то можно экспортить в какой то юнитивеский формат ассет паков или чего-то такого.
    А в игре загрузить.
    Но да, я бы советовал писать редактор, можно опять таки прямо на юнити. Чтобы и потенциальные игроки потом могли им пользоваться тоже.
     
  4. Onza

    Onza Активный участник

    С нами с:
    02.01.2006
    Сообщения:
    268
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    15
    пока думаю пользоваться - тремя плагинами для создания карты. Редактор нужен! Это даже не обсуждается. Но нам бы альфу собрать для начала. Да и найти еще бы программистов на C# для написания редактора.

    Сам то я в основном по графике специализируюсь...
     
    Последнее редактирование: 14 ноя 2016
  5. Дмитрий Юрков

    Дмитрий Юрков Активный участник

    С нами с:
    12.10.2008
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    9
    можно тайлами заскриншотить сцену (убрав лишние слои со всякой мелочью). получится куча картинок. картинки потом в материалы и каждый материал на плейны. расставляем плейны под основной местностью так, что б карта получившаяся совпала и прилепляем 2ю камеру к основной камере. эти плейны пихаем в отдельный слой и заставляем 2ю камеру рендерить толькой этот слой. пишем ооочень маленький скрипт на блокировку поворота камеры по осям для карточной камеры. рендер этой камеры едет в рендер текстуру и дальше уже всё понятно ))

    думаю для альфы это временное решение сойдёт =)
     
Модераторы: punkvideo

Поделиться этой страницей