Render.ru

Маппинг

Alexey 181

Мастер
Рейтинг
110
#1
Как накладывать текстуру типа, как на диске с Максом в файле skeleton.max
(там скелет на скейте стоит)
Например берётся графический файл (bmp jpg.......)
А в нём нарисована отдельно голова, спина, руки и проч.... и вы его как-то накладываете на вашу модельку причё всё на своих местах...
Помогите плыззззз.
 
#3
Всё это делается руками, ну а если точнее - то конкретно размещение координат на текстуре делается чем-нибудь типа Unwrap UVW, помочь в этом может также плагин Texporter. Само же первоначальное наложение мэппинг координат - или стандартными средствами (UVW Map), или, где требуется (или когда возможно - по ситуации) при помощи специальных плагинов типа Digimation's "Instant UV", Positron's "Tru-V", Digimations "Davinci-3D" (в этом пакете есть плагин UV Mapping - minimal deformation, правда он очень привередливый, собака). Ну и так далее. Отдельная песня - наложение мэппинг координат при помощи NURBS поверхностей - очень мощная штука, хотя наряду со своими плюсами имеет и минусы (как и всё в этом мире:).
Ну а вообще, если модель состоит не из очень уж большого числа полигонов (к чему и надо стремиться при моделлинге), то лучше всего всё делать "руками" - несколько Planar Mapping'ов, применённых к выделенным полигонам, а затем Unwrap UVW. и двигать... двигать... двигать... :)
Не ищите лёгких путей - когда научитесь, все пути станут лёгкими (утрирую конечно) :)))
 
Сверху