1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Маппинг

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Alexey 181, 23 янв 2001.

Модераторы: Артер
  1. Alexey 181

    Alexey 181 Мастер

    С нами с:
    05.04.2001
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    110
    Как накладывать текстуру типа, как на диске с Максом в файле skeleton.max
    (там скелет на скейте стоит)
    Например берётся графический файл (bmp jpg.......)
    А в нём нарисована отдельно голова, спина, руки и проч.... и вы его как-то накладываете на вашу модельку причё всё на своих местах...
    Помогите плыззззз.
     
  2. Guest

    И мне за компанию . Тоже очень интересно..
     
  3. Guest

    Всё это делается руками, ну а если точнее - то конкретно размещение координат на текстуре делается чем-нибудь типа Unwrap UVW, помочь в этом может также плагин Texporter. Само же первоначальное наложение мэппинг координат - или стандартными средствами (UVW Map), или, где требуется (или когда возможно - по ситуации) при помощи специальных плагинов типа Digimation's "Instant UV", Positron's "Tru-V", Digimations "Davinci-3D" (в этом пакете есть плагин UV Mapping - minimal deformation, правда он очень привередливый, собака). Ну и так далее. Отдельная песня - наложение мэппинг координат при помощи NURBS поверхностей - очень мощная штука, хотя наряду со своими плюсами имеет и минусы (как и всё в этом мире:).
    Ну а вообще, если модель состоит не из очень уж большого числа полигонов (к чему и надо стремиться при моделлинге), то лучше всего всё делать "руками" - несколько Planar Mapping'ов, применённых к выделенным полигонам, а затем Unwrap UVW. и двигать... двигать... двигать... :)
    Не ищите лёгких путей - когда научитесь, все пути станут лёгкими (утрирую конечно) :)))
     
  4. Alexey 181

    Alexey 181 Мастер

    С нами с:
    05.04.2001
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    110
    Спасибо!!!
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей