1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

mapping & map scaling

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 30 дек 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Подскажите, как в 3DMAX 3.1 побороть такую штуку:
    Создаю, к примеру, брусок 2х2х2, лежащий на плите 50х50х5. Обоим объектам даю одну и ту же текстуру (дерево какое-то). После рендеринга замечаю, что текстура на бруске мельче, чем на плите. Причем размер блока текстуры напрямую зависит от размера box'a, что странно.. Перекопал кучу параметров - и кол-во сегментов box'а, и переводил в mesh, и tiling отключал - ничего не помогает. Помогает только UVW Mapping modifier, но это же изврат - применять его к КАЖДОМУ объекту в сцене!
    Есть ли в 3DS простые средства для решения проблемы? и зачем этот эффект вообще кому-то нужен???
     
  2. Guest

    Антон wrote:
    >
    > Подскажите, как в 3DMAX 3.1 побороть такую штуку:
    > Создаю, к примеру, брусок 2х2х2, лежащий на плите 50х50х5.
    > Обоим объектам даю одну и ту же текстуру (дерево какое-то).
    > После рендеринга замечаю, что текстура на бруске мельче, чем
    > на плите. Причем размер блока текстуры напрямую зависит от
    > размера box'a, что странно.. Перекопал кучу параметров - и
    > кол-во сегментов box'а, и переводил в mesh, и tiling отключал
    > - ничего не помогает. Помогает только UVW Mapping modifier,
    > но это же изврат - применять его к КАЖДОМУ объекту в сцене!

    Это не изврат, а нормальное явление... Поскольку по умолчанию UVW Map примитива имет размеры этого самого примитива... отсюда и нестыковочки...
    А ещё в применении модификатора UVW Map есть такая полезная фича как copy/paste... маппишь один объект (например одноэтажный домик) кирпичной кладкой, потом копируешь свой UVW на другие домики (два этажа и выше, большие и маленькие) - у всех размеры "кирпичей" будут одинаковыми...

    А использование встроенного маппинга, на мой взгляд, удобно только при создании некоторых loft-объектов - например гнутую ножку стула, чтобы текстура дерева (его структура) также была "гнутой"

    > Есть ли в 3DS простые средства для решения проблемы? и зачем
    > этот эффект вообще кому-то нужен???

    На этот вопрос я промолчу с ответом... :))) поскольку любую самую чистую и светлую мысль русский человек может выразить в грубой матерной форме... :-(((
     
  3. Guest

    ето точно
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей