Render.ru

mappin'

#1
Дело обстоит так:

Есть моделька, достаточно сложная по конструкции и она не:

1 цилиндрическая

2 сферическая

3 плоские там только отдельно взятые фэйсы.

ВОПРОС

КАК ВСЁ ЭТО МАПИТЬ?

отдельно по фэйсам - уйдёт больше месяца.

ХЭЭЭЭЭЭЛП!"
 
#3
Это всё понятно

Я не могу замапить чтоб даже Снапшот сделать грамотный.

Вот.

то есть даже снапшот не получается =((((
 
#4
Маппинг - это вообще довольно трудоемкий процесс.

Тем не менее в Майке есть несколько способов:

1) Автомаппинг (возможно не всей модели а части), с последующим сшиванием UV частей и разворачиванием UV координат (Всегда пользовался, правда много ручками делать)

2) Упрощение модели с последующим скиннингом и морфинг UV координат с упрощенной модели на сложную. (Я никогда не пользовался этм методом, но у меня есть видео от AW где это все объясняется.)
 
#5
Optimizer wrote:
>
> Маппинг - это вообще довольно трудоемкий процесс.

Я заметил =))))

> Тем не менее в Майке есть несколько способов:
>
> 1) Автомаппинг (возможно не всей модели а части), с
> последующим сшиванием UV частей и разворачиванием UV
> координат (Всегда пользовался, правда много ручками делать)

Я не понимаю принципа автомапинга. Нигде про это не написано. Как он работает?

по поводу ручками.

Думаешь по фэйсам я ногами переставляю УВ? =))))))

> 2) Упрощение модели с последующим скиннингом и морфинг UV
> координат с упрощенной модели на сложную. (Я никогда не
> пользовался этм методом, но у меня есть видео от AW где это
> все объясняется.)

Скока весит?


За ответ спасибы, тока поподробнее бы пра автомапинг =)
 
#6
>> Я не понимаю принципа автомапинга. Нигде про это не написано.
>> Как он работает?
По умолчанию с Майкой ставиться хелп. Там все написано. При вызове меню Autmatic Mapping в меню этого окна выбери Help-> Help on Polygon Automatic Mapping Options. Тебя перебросит на справку об этой опции.

>> Скока весит?
Нисколько. Я покупал 2 видеокассеты (каждая около 90 минут) на сайте AW, называется Maya for Games. Там очень много хитрых техник описано в том числе и скиннинг через автомаппинг и через упрощение модели.
 
Рейтинг
64
#7
Если у тебя есть хелп, ТО ТАМ НА КАРТИНКАХ все двольно понятно объяснено, причем с примерами по каждой технологии маппинга.

На крайний случай посморти такую ботву как Create Uvs Based On Camera
Придется подумать головой (куда без неё 8) ). Она хороша именно при сложных моделях
 
#8
Fusion||Mind wrote:
>
> Если у тебя есть хелп, ТО ТАМ НА КАРТИНКАХ все двольно
> понятно объяснено.

Вот нету. Естьмега-издание под кодовым названием Мая камплит Уроки мастерства (ну, понятно о чём речь), а там про маппинг - ровно ничего не описано. Нет, конечно же приведено, что мол, можно так, так и вот так, но ПРИНЦИП действия остаётся нераскрытым. Может есть в инете этот чудо-хэлп? Дайте линку плз!

> На крайний случай посморти такую ботву как Create Uvs Based
> On Camera
> Придется подумать головой (куда без неё 8) ). Она хороша
> именно при сложных моделях

На сколько моя тупая голова поняла, этот способ - создание ПЛАНАРА, относительно камеры, что в принципе лучше делать самим планаром с фит ту бест плэйном.

Или я кромешно заблуждаюсь?
 
#9
z.old.t wrote:

> Может есть в инете этот чудо-хэлп? Дайте линку
> плз!

Насколько я помню, на A|W в разделе updates лежал Update Maya 4.02 и отдельно инстал документации к нему (т.к. update при setup-е сносит старую версию вместе с докой.) Для того, чтобы скачать, нужно хотя бы формально зарегестрироваться, что ни к чему особо не обязывает.

А по поводу Automatic mapping-a -- рекомендую потренироваться на кубиках и шариках сначала, А когда принцип станет ясен -- перебираться на реальные модели ;-)
 
#10
Выбирай группы фэйсов на которые можно применить планар или цилиндр без сильных искажений. Потом сшивай, где можно ручками. Automap хорош в меру, как и все auto. Посмотри мой плагин AutoMapping v1.0
на http://www.highend3d.com/maya/plugins/?group=mayaplugins&section=polygon

Может поможет)))
 
Сверху