1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

манекен для статичных сцен

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем valixt, 2 май 2008.

Модераторы: Артер
  1. valixt

    valixt Активный участник

    С нами с:
    18.04.2008
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Имеется несколько моделей.
    Требуется натянуть их на скелет чтобы впредь использовать в разных сценах(сидя, играя на гитаре, ...)
    Используя Biped кое-как сумел связать модель и скелет.
    В ходе освоения возникли следующие трудности:
    1. Является ли данный способ самым подходящим?
    2. Как отключить рендеринг Biped’а?
    3. Я видел модели, в которых достаточно было выделить какую-либо часть тела (например плече) – а др. уже оказывались связанными с ним (рука). Как этого добиться?
     

    Вложения:

    • 694465.jpg
      694465.jpg
      Размер файла:
      34,2 КБ
      Просмотров:
      49
  2. Wats

    Wats Знаток

    С нами с:
    14.05.2007
    Сообщения:
    792
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    32
    1. "натянуть их на скелет" - не знаю как вы натягивали, но обычно это делают при помощи модификатора Skin или Physique...
    2. Сделайте двойной клик на бипедовском COM'e - выделиться весь бипед, нажмите правую кнопку и выберите там меню Properties, а в нем отключите галку Renderable...
    3. Не совсем понял что вы имеете в виду. Бипед так и работает, выделите у бипеда плечо и подвигайте, вместе с ним будут двигаться и предплечье, и кисть, и пальцы, т.к. они связанны...
     
  3. valixt

    valixt Активный участник

    С нами с:
    18.04.2008
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    понятно... Дело то для нас это новое, неосвоенное.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей