Установил и начал изучать программу Zbrush, вот моя первая модель "Мамонт"
Но он должен быть мохнатым!
Возник вопрос: " Есть ли в Zbrush инструменты, чтобы не переходя в 3dmax создать волосяной покров на шкуре "
ну реалистичную шерсть там не получить, единственное что могу посоветовать, это смотреть на античные скульптуры животных, тоесть будет как там, не больше
а еще на ногах сплошной шум. советую его вам загладить и сделать нормальную фактуру кожи. поищите подходящие альфы
http://www.pixologic.com/zbrush/downloadcenter/alpha/
ахаха и ведь точно)))) прост когда смотрел на него думал исключительно о слонике
выходит единственное, что нуждается в детализации это кончик хобота?Оо хотя на некоторых изображениях у них вся морда лысая
Да, совершенно ненужно, но я не представляю как сделать шерсть в 3d max, и самое главное при попытке импортировать *.obj 3d max не отвечает и приходится через диспетчер задач его завершать (( А так вот сам слоник такой вышел: