Render.ru

Мамонт

AndreiMS

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Установил и начал изучать программу Zbrush, вот моя первая модель "Мамонт":)
Но он должен быть мохнатым!
Возник вопрос: " Есть ли в Zbrush инструменты, чтобы не переходя в 3dmax создать волосяной покров на шкуре "
 

Вложения

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
#2
ну реалистичную шерсть там не получить, единственное что могу посоветовать, это смотреть на античные скульптуры животных, тоесть будет как там, не больше
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#3
ой... на мамонта он ну совсем не похож, пропорции, бивни - все не то...
 

Vettel Sebastian

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
На слона больше похоже. Ноги какие-то чересчур массивные сзади. Ноги передние слишком длинные, а живот наоборот короткий
 

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
#6
а еще на ногах сплошной шум. советую его вам загладить и сделать нормальную фактуру кожи. поищите подходящие альфы
http://www.pixologic.com/zbrush/downloadcenter/alpha/
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#7
кстати мамонты покрыты шерстью, так зачем детализировать то что будет спрятано под ней?
 

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
#8
ахаха и ведь точно)))) прост когда смотрел на него думал исключительно о слонике
выходит единственное, что нуждается в детализации это кончик хобота?Оо хотя на некоторых изображениях у них вся морда лысая
 

AndreiMS

Активный участник
Рейтинг
5
#11
Да, совершенно ненужно, но я не представляю как сделать шерсть в 3d max, и самое главное при попытке импортировать *.obj 3d max не отвечает и приходится через диспетчер задач его завершать (( А так вот сам слоник такой вышел:
 

Вложения

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
#18
Иван Ветошкин, нее, полигональная шерсть - это изврат для скуьптинга, но не для рендера)

AndreiMS
сделайте развертку и запеките нормал и дисплейсмент для модели на каком-нибудь субдиве в 5-10к полигонов...
 
Сверху