1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Мамонт

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем AndreiMS, 30 янв 2010.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. AndreiMS

    AndreiMS Активный участник

    С нами с:
    30.11.2009
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Установил и начал изучать программу Zbrush, вот моя первая модель "Мамонт":)
    Но он должен быть мохнатым!
    Возник вопрос: " Есть ли в Zbrush инструменты, чтобы не переходя в 3dmax создать волосяной покров на шкуре "
     

    Вложения:

    • 1626022.jpg
      1626022.jpg
      Размер файла:
      352,9 КБ
      Просмотров:
      67
  2. Иван Ветошкин

    Иван Ветошкин Мастер

    С нами с:
    22.02.2007
    Сообщения:
    4.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    220
    ну реалистичную шерсть там не получить, единственное что могу посоветовать, это смотреть на античные скульптуры животных, тоесть будет как там, не больше
     
  3. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.834
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    ой... на мамонта он ну совсем не похож, пропорции, бивни - все не то...
     
  4. redCrocodile

    redCrocodile Знаток

    С нами с:
    03.04.2008
    Сообщения:
    391
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    21
    скорее южный слон..
     
  5. Vettel Sebastian

    Vettel Sebastian Пользователь сайта

    С нами с:
    15.01.2010
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    На слона больше похоже. Ноги какие-то чересчур массивные сзади. Ноги передние слишком длинные, а живот наоборот короткий
     
  6. RockSPb

    RockSPb Знаток

    С нами с:
    16.10.2008
    Сообщения:
    1.159
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    67
    а еще на ногах сплошной шум. советую его вам загладить и сделать нормальную фактуру кожи. поищите подходящие альфы
    http://www.pixologic.com/zbrush/downloadcenter/alpha/
     
  7. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.834
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    кстати мамонты покрыты шерстью, так зачем детализировать то что будет спрятано под ней?
     
  8. RockSPb

    RockSPb Знаток

    С нами с:
    16.10.2008
    Сообщения:
    1.159
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    67
    ахаха и ведь точно)))) прост когда смотрел на него думал исключительно о слонике
    выходит единственное, что нуждается в детализации это кончик хобота?Оо хотя на некоторых изображениях у них вся морда лысая
     
  9. AndreiMS

    AndreiMS Активный участник

    С нами с:
    30.11.2009
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    .
     

    Вложения:

    • 1627637.jpg
      1627637.jpg
      Размер файла:
      345,3 КБ
      Просмотров:
      56
  10. Богдан киб

    Богдан киб Мастер

    С нами с:
    29.05.2008
    Сообщения:
    1.985
    Симпатии:
    415
    Баллы:
    198
    я хочу развидеть это.
    зачем создавать шерсть в браше?
     
  11. AndreiMS

    AndreiMS Активный участник

    С нами с:
    30.11.2009
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Да, совершенно ненужно, но я не представляю как сделать шерсть в 3d max, и самое главное при попытке импортировать *.obj 3d max не отвечает и приходится через диспетчер задач его завершать (( А так вот сам слоник такой вышел:
     

    Вложения:

    • 1627752.jpg
      1627752.jpg
      Размер файла:
      290,6 КБ
      Просмотров:
      51
  12. Lopa

    Lopa Мастер

    С нами с:
    25.07.2006
    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    65
    Баллы:
    198
    вы его случаем не на последнем сабдиве в обдж экспортируете из браша?
     
  13. AndreiMS

    AndreiMS Активный участник

    С нами с:
    30.11.2009
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    на последнем
     
  14. Kukuruza

    Kukuruza Активный участник

    С нами с:
    27.04.2009
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    :) Не стоит.
     
  15. RockSPb

    RockSPb Знаток

    С нами с:
    16.10.2008
    Сообщения:
    1.159
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    67
  16. Иван Ветошкин

    Иван Ветошкин Мастер

    С нами с:
    22.02.2007
    Сообщения:
    4.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    220
  17. AndreiMS

    AndreiMS Активный участник

    С нами с:
    30.11.2009
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо большое ), буду продолжать
     
  18. RockSPb

    RockSPb Знаток

    С нами с:
    16.10.2008
    Сообщения:
    1.159
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    67
    Иван Ветошкин, нее, полигональная шерсть - это изврат для скуьптинга, но не для рендера)

    AndreiMS
    сделайте развертку и запеките нормал и дисплейсмент для модели на каком-нибудь субдиве в 5-10к полигонов...
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей