1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

маленькая хитрость в DF

Тема в разделе "Eyeon Fusion & Generation", создана пользователем сергей 19998, 8 сен 2003.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. сергей 19998

    сергей 19998 Активный участник

    С нами с:
    21.11.2001
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Случайно получилась, но очень понравилась такая возможность в DF: если после просчета проекта (flow) к saver подгрузить саундтрек этого же проекта и затем нажать play на панели управления (она справа внизу), то DF в реальном времени воспроизводит просчитанную sequence с реальным звуком! С очень приличным качеством, достаточным для проверки совпадения изображения со звуковой дорожкой.
    Может быть, про это уже все знают... ну тогда sorry за спам:)
     
  2. Guest

    Да здравствует Фуджин, великий и могучий:)))
     
  3. Guest

    спасибо
     
  4. сергей 19998

    сергей 19998 Активный участник

    С нами с:
    21.11.2001
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    1. Как быстро найти в окне кривых нужный параметр? Раньше я пролистывал список всех анимированных параметров слева, находил нужный (среди, бывало полусотни прочих), выделял его и работал со сплайном. До минуты потери времени. Оказывается, есть способ попроще - надо на flow выделить нужную ноду, справа, на панели работы с этой нодой найти нужный параметр, клацнуть на нем правым кликом и в выпавшем меню выбрать строку edit. That's all! Нужный параметр автоматически окажется доступным к редактированию в окне сплайнов. 5 секунд.
    2. Как быстро назначить наименование bitmap-маски в соответствующем поле? Раньше я печатал от руки необходимое название инструмента (например: Brihtgness/Contrast 5), затрачивая на внимательный набор 10-20 секунд. Оказалось, что есть способ проще - достаточно ухватить с flow левым кликом нужную ноду, перетащить ее в пустое поле Drop Tools Here и отпустить там мышь. Название необходимого вам инструмента само будет назначено в качестве bitmap для маски.
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей