Render.ru

Маленькая хитрость рисования "гладких" к

#1
Что б рисовать кривые с равным градусом влияния точек (как почти во всех 3D и CAD программах) нужно рисовать кривую прямыми сегментами, в то время, как этой кривой присвоен эффект Round Corners с нужным значением закругления. Таким методом особенно легко рисовать очень гладкие кривые.
 
#3
Заходишь в Effect - Stylize - Round Corners, и устанавливаешь нужное закругление (желательно очень большое), и рисуешь кривые.
 
Рейтинг
64
#4
ок сорри, меня глюкнуло что я в форуме Корявого 8))))))) и подумал мож незнаю чо. Все панели облазил !
 
#5
Что такое "равный градус влияния точек" и что такое "очень гладкие кривые"?

Извините за тупость мою.
 
#7
Спасибо огромное, только у меня почему-то большие значения закругления (больше10 пикселей) не работают. То есть, я выставляю 20 (40, 100, 200) пикселей в окошке раунд корнера, и ни фига не происходит. Уот а хэлл?
 
#8
2 Jen N: "градус влияния" - это так называлось в RHINO (такая 3D софтина). Может этому есть и другое название, не знаю, я в математике не силён.
"Что такое очень гладкие кривые"? - просто кривизна у линии может изменяться неравномерно, а таким макаром проще сделать так, что б кривизна изменялась плавно, типа, как у спирали. Хотя, признаюсь, и здесь нужен определённый навык, но, имхо, таким методом это сделать проще.
 

Timofei

Активный участник
Рейтинг
5
#9
Не "градус", а "степень". Градусы - это совсем о другом... :о)
 
Сверху