1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Макс каверкает геометрию

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Mu3y, 26 ноя 2009.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Mu3y

    Mu3y Знаток

    С нами с:
    01.06.2008
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    52
    Возможно, было бы намного быстрее все переделать, чем писать сюда, но проблема не в первый раз уже. Вот бывает такое, что раз - и такая штука. Причем испортилась геометрия и в автобэках, и в предыдущих сохранениях. Правда когда один только едитабл поли+смус, такого не припоминаю, но когда 8-10 модификаторов, такой глюк не впервой
     

    Вложения:

    • 1528722.jpg
      1528722.jpg
      Размер файла:
      186,2 КБ
      Просмотров:
      58
  2. Mu3y

    Mu3y Знаток

    С нами с:
    01.06.2008
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    52
    еще я знаю, что если не коллапснут стек модификаторов, то такое случается если сделать мердж из файла с одними единицами измерения в файл с другими, но тут то я ж в одних единицах делаю
     
  3. Mu3y

    Mu3y Знаток

    С нами с:
    01.06.2008
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    52
    потыкал модификаторы, было примерно так, но тут всеравно искарежено
     

    Вложения:

    • 1528757.jpg
      1528757.jpg
      Размер файла:
      177,7 КБ
      Просмотров:
      55
  4. Man5ON

    Man5ON Administrator Команда форума

    С нами с:
    19.08.2008
    Сообщения:
    4.493
    Симпатии:
    545
    Баллы:
    2.637
    У меня при большом колчетсве Edit poly бывали глюки, хотя может и не из-за этого. Чтоб этого не происходило, Возможно, надо коллапсить стек модификаторов после того как разобрался с edit poly.
     
  5. Mu3y

    Mu3y Знаток

    С нами с:
    01.06.2008
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    52
    Удивительно то, что испортилось во ВСЕХ файлах (6 штук). Как будто я в настройках макса переключил какую то опцию. Глючить начинает со 2 модификатора по счету (едит поли) и везде где этот модификатор есть, там испорчено.
     
  6. fabricio

    fabricio Мастер

    С нами с:
    28.09.2008
    Сообщения:
    552
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    169
    Тут можно обойтись и без Эдитбл поли. Модель не такая уж и сложная.
     
  7. eggor

    eggor Активный участник

    С нами с:
    10.06.2008
    Сообщения:
    720
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    У меня подобное случалось когда я сцену сделаную в максе Х64 открывал в Х86
     
  8. Mu3y

    Mu3y Знаток

    С нами с:
    01.06.2008
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    52
    я понимаю что модель простая, но она приведена просто в пример. Было что чуть не сутки потратил на диван, а потом такая хрень
     
  9. fabricio

    fabricio Мастер

    С нами с:
    28.09.2008
    Сообщения:
    552
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    169
    И везде вы используете Эдитбл поли?? У меня такого никогда не было.
     
  10. Mu3y

    Mu3y Знаток

    С нами с:
    01.06.2008
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    52
    ??? а что же использовать? нурбсы-ерунда какая то, сплайны+сурфэйс - только для основных форм, окончательная доработка всеравно поли.. даже сплайн+lathe и то мне удобнее делать низкополигонально, потом в едит поли добавлять фаски где надо и смус.. Вобщем вопрос только где мешсмус а где автосмус. А как иначе?
     
  11. fabricio

    fabricio Мастер

    С нами с:
    28.09.2008
    Сообщения:
    552
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    169
    Сори может не понятно объяснил - модификатор Эдит поли я не использую. Только Смуф.
     
  12. Mu3y

    Mu3y Знаток

    С нами с:
    01.06.2008
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    52
    понял :) я тоже так раньше делал, но оказалось удобно модификаторами. Любое действие,в котором я не уверен я делаю следующим модификатором - потом легко отменить все если оказалось что напортачил. Часто я делаю несколько модификаторов едит поли подряд, при этом включен только один из них - так удобно сделать несколько вариантов модели и посмотреть какой лучше.

    Но вот такие сюрпризы иногда подбрасывают мне эти поли..
     
  13. llevinson2

    llevinson2 Активный участник

    С нами с:
    28.02.2008
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Я в какой-то книжке когда-то читал рекомендацию - всегда в конце работы (перед сохранением файла) преобразовывать все в Editable Poly (удалять весь стек). Якобы иначе Max не всегда корректно открывает в следующий раз. Но это вроде старая книжка была. И сам я с таким никогда не сталкивался...
     
  14. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Неоправданное и бестолковое применение модификаторов.
    Установи галку Increment on Save, пользуйся Editable Poly и чаще жми Ctrl+S.
    Результат тот-же, но файл не "засран" и глюков никаких. :)
     
  15. fabricio

    fabricio Мастер

    С нами с:
    28.09.2008
    Сообщения:
    552
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    169
    Полностью согласен с Deruz - Edit poly в топку.
     
  16. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Не, ну вообще он (Edit Poly) иногда бывает нужен, но не в данном случае. :)
    Любые модификаторы со словом "Edit" надо использовать осторожно.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей