Render.ru

Макс каверкает геометрию

Mu3y

Знаток
Рейтинг
56
#1
Возможно, было бы намного быстрее все переделать, чем писать сюда, но проблема не в первый раз уже. Вот бывает такое, что раз - и такая штука. Причем испортилась геометрия и в автобэках, и в предыдущих сохранениях. Правда когда один только едитабл поли+смус, такого не припоминаю, но когда 8-10 модификаторов, такой глюк не впервой
 

Вложения

Mu3y

Знаток
Рейтинг
56
#2
еще я знаю, что если не коллапснут стек модификаторов, то такое случается если сделать мердж из файла с одними единицами измерения в файл с другими, но тут то я ж в одних единицах делаю
 

Mu3y

Знаток
Рейтинг
56
#3
потыкал модификаторы, было примерно так, но тут всеравно искарежено
 

Вложения

Man5ON

Куратор комьюнити
Команда форума
Рейтинг
7 351
#4
У меня при большом колчетсве Edit poly бывали глюки, хотя может и не из-за этого. Чтоб этого не происходило, Возможно, надо коллапсить стек модификаторов после того как разобрался с edit poly.
 

Mu3y

Знаток
Рейтинг
56
#5
Удивительно то, что испортилось во ВСЕХ файлах (6 штук). Как будто я в настройках макса переключил какую то опцию. Глючить начинает со 2 модификатора по счету (едит поли) и везде где этот модификатор есть, там испорчено.
 

eggor

Активный участник
Рейтинг
17
#7
У меня подобное случалось когда я сцену сделаную в максе Х64 открывал в Х86
 

Mu3y

Знаток
Рейтинг
56
#8
я понимаю что модель простая, но она приведена просто в пример. Было что чуть не сутки потратил на диван, а потом такая хрень
 

Mu3y

Знаток
Рейтинг
56
#10
??? а что же использовать? нурбсы-ерунда какая то, сплайны+сурфэйс - только для основных форм, окончательная доработка всеравно поли.. даже сплайн+lathe и то мне удобнее делать низкополигонально, потом в едит поли добавлять фаски где надо и смус.. Вобщем вопрос только где мешсмус а где автосмус. А как иначе?
 

fabricio

Мастер
Рейтинг
187
#11
Сори может не понятно объяснил - модификатор Эдит поли я не использую. Только Смуф.
 

Mu3y

Знаток
Рейтинг
56
#12
понял :) я тоже так раньше делал, но оказалось удобно модификаторами. Любое действие,в котором я не уверен я делаю следующим модификатором - потом легко отменить все если оказалось что напортачил. Часто я делаю несколько модификаторов едит поли подряд, при этом включен только один из них - так удобно сделать несколько вариантов модели и посмотреть какой лучше.

Но вот такие сюрпризы иногда подбрасывают мне эти поли..
 

llevinson2

Активный участник
Рейтинг
5
#13
Я в какой-то книжке когда-то читал рекомендацию - всегда в конце работы (перед сохранением файла) преобразовывать все в Editable Poly (удалять весь стек). Якобы иначе Max не всегда корректно открывает в следующий раз. Но это вроде старая книжка была. И сам я с таким никогда не сталкивался...
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#14
Неоправданное и бестолковое применение модификаторов.
Любое действие,в котором я не уверен я делаю следующим модификатором - потом легко отменить все если оказалось что напортачил.
Установи галку Increment on Save, пользуйся Editable Poly и чаще жми Ctrl+S.
Результат тот-же, но файл не "засран" и глюков никаких. :)
 
Сверху