Я вот тоже такой проблемой озадачился давече.
Только я хотел запустить Distributed Bucket Rendering. Т.е. рендерить используя процессоры всех своих компов в сети или по интернету, не покадровый а кадровый, каждый квадратик ментала рендерится на отдельном компе и кстати просчет фотонов и FG соответственно тоже распределяется.
Для тех кто новичок (как и я сам) опишу подробно (это для тех у кого 6 Мах):
1. Заходим на сайт Aliasa и регистрируемся там. Далее - закачиваем MR Standalone версии 3.2.6!!!! Другой версии работать не будет!!!
(Кстати не забудьте закачать MR Standalone 3.3 для 3d Мах 7 - на будущее
)
2. Закачиваем через Осла крак от 3.1 или если есть 3.2.
3. Ставим на все компы в сети MR. При инсталяции доходим до лицензирования.
4. Скидываем в директорию \System32\SPM файлы от кряка.
5. Правим там ini файл SI0 на MI0 плюс COM2 на COM1 (на тот который свободен).
6. Рестартимся и правим SPM сервис на автоматический запуск. Смотрим что рэй сервис для майки успешео запущен.
7. Добавляем системные переменные: SPM_HOST (это сделать до пункта 6) и MI_ROOT с именем компа и путями на MR, на файл rayrc и на файлы в папку макса ...\mentalray\ соответственно!!! (спасибо за помощь в этом вопросе Puppet!
)
8. Правим rayrc файл, почитайте на личном сайте "Puppet"та туториал по этому поводу.
9. Далле в максе правим max.rayhosts файл - добавляем IP всех своих компов в сети и их портов соответственно: 192.168.0.2:7054 и т.д.
10. Для других портов (если нужно) правим на каждой машине остальных компов файл services в system32\drivers\etc\ с указанием свободного порта для сервиса
...ну вот наверное и писёё... Наслаждаемся супер-пупер скоростью рендеринга из макса! У кого на работе 100 компов тому можно позавидовать!
***********
за пиратство моя совесть ответственности не несет!!! .... надеюсь и задница тоже! Terviseks!