Эти производителя софта - они не они, если в их новых разработках не будет какого-то издевательства, иначе не скажешь. Вот виндовс семерка - нет возможности сразу и просто настроить цвет в проводниках, приходится довольствоваться белым ярким и не смягчить, ведь нужна система в хорошем 64 бит у экспи какой-то есть но говорят только попробовали. Ладно.
Теперь макс, вот ведь был восьмой хороший макс интерфейс его предустановленный цвет, стабильность, по-моему там почти безупречно все было, удобно, только добавить 64 бит и дорабатывать оптимизировать, только осторожно нежно... Даже какая-то особая радость была за программу которая не меняет прекрасный интерфейс и настройки(с выверенным дефолтным цветом в меру мягким и не ярким не темным). Чехарда с директориями отдельный разговор.
И что эти автодески начинают творить, меняют движок чуть ли каждый раз. По-моему можно было бы лучше силы и средства применить.
Теперь конкретно.
макс 2013. открываю проект с моделью прискиненной с мускулами и т.д. с модификаторами. Оставляю только скелет, остальное прячу (хайд) и что происходит, манипуляции с костями проводятся с такими тормозами будто оболочка со всеми наворотами не спрятана. В предыдущем у меня максе 2011 в этой ситуации скелет поддавался манипуляциям с такой легкостью будто был в сцене один без оболочки и прочих навороченных модификаторов. Возможно он раньше думал здесь процессором и как-то это дифференцировал а сейчас видеокартой, или надо что-то переключить (сомневаюсь) но зачем такие сложности. Не говоря об интерфейсе и о преждевременном удалении реактора.
Ну разве не издеваются эти автодески? Возможно кто-то знает в чем дело с прискиненной моделью, будет приятно услышать решение.
Пока пришлось вернуться к 2011 максу у которого своих странностей хватает. Может кто подскажет почему иногда слетает в 2011 интерфейс - макс аварийно не грузится и выручает замена в UI файла MaxStartUI на заранее приготовленный.
Зачем вообще вся эта вакханалия с директориями, когда всякая программа так и хочет напихать в системный диск в документы своих директорий, причем вы разные места (ищи их потом) Лично я стараюсь системный диск вообще держать без лишнегго мусора под контролем. Пока всякие автодоски его не затарят как не надо. По-моему это очень неудобно. Много времени уходит на исправления и все равно все не переделаешь. С удовольствием перешол бы на 8 макс если бы был 64 бит и все необходимые плагины за которыми тоже не уследишь. Еще интересно кто-нибудь подскажет, почему автодески не переведут некоторые модификаторы со скриптового языка на максовский язык программы (в сдк си плюс или как там его)
В общем много странного, потом они пишут какие-то куцие исправления по заявкам пользователей, очень странно.
Теперь макс, вот ведь был восьмой хороший макс интерфейс его предустановленный цвет, стабильность, по-моему там почти безупречно все было, удобно, только добавить 64 бит и дорабатывать оптимизировать, только осторожно нежно... Даже какая-то особая радость была за программу которая не меняет прекрасный интерфейс и настройки(с выверенным дефолтным цветом в меру мягким и не ярким не темным). Чехарда с директориями отдельный разговор.
И что эти автодески начинают творить, меняют движок чуть ли каждый раз. По-моему можно было бы лучше силы и средства применить.
Теперь конкретно.
макс 2013. открываю проект с моделью прискиненной с мускулами и т.д. с модификаторами. Оставляю только скелет, остальное прячу (хайд) и что происходит, манипуляции с костями проводятся с такими тормозами будто оболочка со всеми наворотами не спрятана. В предыдущем у меня максе 2011 в этой ситуации скелет поддавался манипуляциям с такой легкостью будто был в сцене один без оболочки и прочих навороченных модификаторов. Возможно он раньше думал здесь процессором и как-то это дифференцировал а сейчас видеокартой, или надо что-то переключить (сомневаюсь) но зачем такие сложности. Не говоря об интерфейсе и о преждевременном удалении реактора.
Ну разве не издеваются эти автодески? Возможно кто-то знает в чем дело с прискиненной моделью, будет приятно услышать решение.
Пока пришлось вернуться к 2011 максу у которого своих странностей хватает. Может кто подскажет почему иногда слетает в 2011 интерфейс - макс аварийно не грузится и выручает замена в UI файла MaxStartUI на заранее приготовленный.
Зачем вообще вся эта вакханалия с директориями, когда всякая программа так и хочет напихать в системный диск в документы своих директорий, причем вы разные места (ищи их потом) Лично я стараюсь системный диск вообще держать без лишнегго мусора под контролем. Пока всякие автодоски его не затарят как не надо. По-моему это очень неудобно. Много времени уходит на исправления и все равно все не переделаешь. С удовольствием перешол бы на 8 макс если бы был 64 бит и все необходимые плагины за которыми тоже не уследишь. Еще интересно кто-нибудь подскажет, почему автодески не переведут некоторые модификаторы со скриптового языка на максовский язык программы (в сдк си плюс или как там его)
В общем много странного, потом они пишут какие-то куцие исправления по заявкам пользователей, очень странно.