Render.ru

макс 2013, 2011 и другие.

Арт.К

Знаток
Рейтинг
65
#1
Эти производителя софта - они не они, если в их новых разработках не будет какого-то издевательства, иначе не скажешь. Вот виндовс семерка - нет возможности сразу и просто настроить цвет в проводниках, приходится довольствоваться белым ярким и не смягчить, ведь нужна система в хорошем 64 бит у экспи какой-то есть но говорят только попробовали. Ладно.
Теперь макс, вот ведь был восьмой хороший макс интерфейс его предустановленный цвет, стабильность, по-моему там почти безупречно все было, удобно, только добавить 64 бит и дорабатывать оптимизировать, только осторожно нежно... Даже какая-то особая радость была за программу которая не меняет прекрасный интерфейс и настройки(с выверенным дефолтным цветом в меру мягким и не ярким не темным). Чехарда с директориями отдельный разговор.
И что эти автодески начинают творить, меняют движок чуть ли каждый раз. По-моему можно было бы лучше силы и средства применить.
Теперь конкретно.
макс 2013. открываю проект с моделью прискиненной с мускулами и т.д. с модификаторами. Оставляю только скелет, остальное прячу (хайд) и что происходит, манипуляции с костями проводятся с такими тормозами будто оболочка со всеми наворотами не спрятана. В предыдущем у меня максе 2011 в этой ситуации скелет поддавался манипуляциям с такой легкостью будто был в сцене один без оболочки и прочих навороченных модификаторов. Возможно он раньше думал здесь процессором и как-то это дифференцировал а сейчас видеокартой, или надо что-то переключить (сомневаюсь) но зачем такие сложности. Не говоря об интерфейсе и о преждевременном удалении реактора.
Ну разве не издеваются эти автодески? Возможно кто-то знает в чем дело с прискиненной моделью, будет приятно услышать решение.
Пока пришлось вернуться к 2011 максу у которого своих странностей хватает. Может кто подскажет почему иногда слетает в 2011 интерфейс - макс аварийно не грузится и выручает замена в UI файла MaxStartUI на заранее приготовленный.
Зачем вообще вся эта вакханалия с директориями, когда всякая программа так и хочет напихать в системный диск в документы своих директорий, причем вы разные места (ищи их потом) Лично я стараюсь системный диск вообще держать без лишнегго мусора под контролем. Пока всякие автодоски его не затарят как не надо. По-моему это очень неудобно. Много времени уходит на исправления и все равно все не переделаешь. С удовольствием перешол бы на 8 макс если бы был 64 бит и все необходимые плагины за которыми тоже не уследишь. Еще интересно кто-нибудь подскажет, почему автодески не переведут некоторые модификаторы со скриптового языка на максовский язык программы (в сдк си плюс или как там его)
В общем много странного, потом они пишут какие-то куцие исправления по заявкам пользователей, очень странно.
 

Листик

Активный участник
Рейтинг
12
#2
Пововоду стандартный дирректорий: нажмите File(иконка макса) > Manage > Set Project folder. И укажите папку куда все будет по умолчанию сохраняться, там же будут бэкапы.
Насчет тормозов, переключите рендер вьюпорта на Direct3D либо OpenGL.
 

Арт.К

Знаток
Рейтинг
65
#3
Спасибо за внимание к моему сообщению. С директИкс попробую. Вот с директориями немножко о другом по-моему. Как поменять директории проджектов, материалов, карт и т.д. я знаю. Однако 2011 макс(и не только он) создает на сист диске в AppData/local > свою директорию, а в ней некоторые скрипты UI настройки интерфейса и прочее. Вот эту директорию наверное не получится изменить к сожалению, более того, как сказано выше - после небольшого креша слетают некоторые настройки интерфейса вплоть до невозможности запустить макс без замены MaxStartUI или сноса директории, тогда при запуске макс эту директорию создаст. По-моему это не идеальное решение автодесков по размещению этой директории и надежности вышеозначенных настроек. Еще вся эта канитель с принципом работы через реестр мне не нравится, ну тут ничего не поделаешь.
Все равно спасибо!
 

Арт.К

Знаток
Рейтинг
65
#5
переустановка на директИкс или опенДжеель ничего не меняет. Многие настройки менял. Как на этих автодесков повлиять, чтоб они вернули нормальный макс? Вот даже в необюязательных и настраиваемых мелочах - эта кнопка файл с эмблемой макса, по-моне однозначно неприятная вещь ни дать ни взять заноза.
 

Арт.К

Знаток
Рейтинг
65
#6
Попробовал в 2012. Здесь переключение на дирекИкс помогло. Правда пробовал не тот же сложный проект, а просто сделал объект из двух плоскостей в 2 млн полигонов и прискинел к нему цепочку бонесов. Так вот, при скрытии многополигонального объекта кости перемещаются свободно без торможения. Этот же опыт в 2013 не работает почему-то.
 

Листик

Активный участник
Рейтинг
12
#7
Скинить два миллиона полигонов больше похоже на сумасшествие, чем на реальную необходимость. Сложно представить подобную задачу.
В 2013 максе высокополигональные объекты преобразуйте в gPoly.
 

Арт.К

Знаток
Рейтинг
65
#8
Нет! Столько полигонов для теста, я ведь сказал в чем дело - когда модель скрыта, то манипуляции с костями в прежниъ максах, будто она не прискинена вообще, то есть без торможения вообще. На большом количестве полигонов можно протестировать быстро, снимает скрытие сетки всю нагрузку или нет или только немного облегчает. Так вот в прежних версиях скрытие сетки снимает почти полностью нагрузку, ну оценевая на глазок. Это при том что компьютер просчитывает все деформации, в том числе вторичные, все контроллеры и т.д. Для этого тоста лучше побольше полигонов. А вообще модель я анимирую в моушенбилдер, потом возвращаю в макс и уже здесь много дополнительных анимаций через модификаторы усложнение модели, добавление окружения и т.д. Однако для теста неудобно все устанавливать (модификаторы) и брать навороченую сцену, но достаточна поэспериментировать с парой млн. полигонов.
Макс мне все равно нравится больше других, пока еще.., но автодески огорчают все больше. Возможно с какими-то специальными и дорогими видеокартами все было бы иначе, не знаю, прежде все было универсально и шустро, по-моему, а потом сам принцип разгрузки при скрытии сетки чем плох, как и многие другие прежние принципы макса, например не менять годами выверенный интерфейс.
 

Royal Ghost

Мастер
Рейтинг
229
#9
Нет! Столько полигонов для теста, я ведь сказал в чем дело - когда модель скрыта, то манипуляции с костями в прежниъ максах, будто она не прискинена вообще, то есть без торможения вообще.На большом количестве полигонов можно протестировать быстро, снимает скрытие сетки всю нагрузку или нет или только немного облегчает. Так вот в прежних версиях скрытие сетки снимает почти полностью нагрузку, ну оценевая на глазок.
Исправлено в последнем Product Update
 
Сверху